-
Туфли жмут, очень жесткая колодка
Купленные 18 марта 2014г туфли из замши со сроком гарантии 70 дней - указано на чеке оплаты, до дня наступления сезонного срока носки (в Иркутске с 1 июня) оказались слишком жесткими и натерли пятку до кровавых мозолей за один день носки. Следов носки или потертостей на обуви нет, нет никаких дефектов или загрязнений. Магазин не принимает претензию в связи с истечением 14 дней после покупки, согласно Закону о ЗПП. На мои возражения о том, что в момент продажи была установлена норма со дня продажи 18 марта до наступления срока летнего сезона 70 дней - ответили, что обувь продали стажеры и такой срок установили по ошибке. Как мне быть, носить эти туфли невозможно.
-
Moderator
См. п. 5 ст. 19 закона о ЗПП.
-
Так вроде продавец не отрицает, что ГС действует.
-
Moderator
Тогда как понимать: в момент продажи была установлена норма со дня продажи 18 марта до наступления срока летнего сезона 70 дней - ответили, что обувь продали стажеры и такой срок установили по ошибке
.Хорошо, что продавец еще не обвиняет в нарушении условий эксплуатации (до начала сезона). Поэтому с гарантийным сроком лучше не связываться.
-
"Слишком жесткие" - понятие субъективное.
Если "следов носки или потертостей" нет, как Вы определили, что обувь жмет? Эмпирическим путем?
Вы пишете, что "за один день носки" произошли неприятности. Значит, обувь б/у, и обмену либо возврату по ст.25 не подлежит. Ст. 18 при всём желании присовокупить трудно.
Следующий раз будьте внимательны при покупке обуви, а эту можете продать через "Авито".
-
 Сообщение от евгений валентинович
"Слишком жесткие" - понятие субъективное.
Если "следов носки или потертостей" нет, как Вы определили, что обувь жмет?
разве надо износить туфли до дыр, чтобы понять, что обувь жмёт? Конечно, если у вас не протез вместо ноги.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
разве надо износить туфли до дыр, чтобы понять, что обувь жмёт? Конечно, если у вас не протез вместо ноги.
Спасибо всем, кто на мой чудовищный вопрос всё же ответил, и результат мне понятен, тереть пятку дальше до полного износа ноги. На самом деле в магазине существует некая договоренность между продавцами: начинают обслуживание так называемые стажеры, которые "убалтывают" покупателя, обещая принять возврат товара по первому требованию, а потом появляется ст.продавец, которая выносит свой вердикт, который не соответствует правилам обслуживания покупателей.
Последний раз редактировалось Ольга_З; 21.06.2014 в 16:59.
-
Оля, у меня в 2006 году была аналогичная ситуация - в первый же день натерла очень сильные мозоли (носила с колготками, туфли закрытые).
При этом я на стельку умудрилась пятнышко какое-то посадить, и продавец мне отказала в возврате на основании этого пятнышка. И еще сказала, что я размер неправильно подобрала.
Я сама понесла туфли на экспертизу, сама её оплатила, там с сожалением глянули на мои мозоли, измерили мне размер и полноту ноги, затем измерили размер и полноту туфель. Оказалось, что размер я подобрала правильно. Тогда экспертиза выдала мне заключение о том, что это "деффект производственного характера - нарушение технологии изготовления обуви, что делает обувь непригодной для носки".
И после этого я написала претензию продавцу и приложила копию экспертного заключения. Через несколько дней продавец позвонила и сказала прийти за деньгами.
В том, что касается исчисления гарантийного срока, то п.2 ст.19 ЗЗПП гласит:" Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответствено субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителя". И если продавец выдумал иные исчисления гарантийного срока, то его выдумки гроша ломанного не стоят, т.к. нарушают закон.
Последний раз редактировалось Firochka; 21.06.2014 в 17:52.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|