+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    KIA, проблемы с гарантией по ЛКП

    Доброго времени суток.
    Прошу помощи, столкнулся с диллером по двум вопросам гарантии на ЛКП.

    Вопрос 1-й:
    Гарантия на ЛКП на мой автомобиль (KIA CEED) от завода изготовителя - 5 лет. За 3 года перекрашивал 5-ю дверь 2 раза, зацвела снова. Диллер отказывается перекрашивать по гарантии, так как гарантия на их работы - 6 месяцев, они уже прошли, а 5-ти летняя гарантия завода после их работ на перекрашенный элемент якобы уже не действует.
    Как я понимаю - отказ неправомерен, но для аргументации хотелось бы опираться на статьи закона.

    Вопрос 2-й:
    Зацвела крыша. Гарантийный случай подтвердили, но говорят, что при покраске крыши надо снимать лобовое стекло, оно при этом трескается. И вот это самое стекло я должен купить сам. Почему я должен нести сопутствующие расходы на гарантийные работы, когда они происходят не по моей вине?
    Я так понимаю это тоже неправомерно. Не говоря уж о том, что со слов знающий людей, стекло снимать в принципе не надо.

    На всякий случай: ссылка на сервисную книжку с оф. сайта.
    https://www.kia.ru/upload/KIA_Service_Book_New.pdf
    Там условия гарантии прописаны на стр. 5-12

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Тот кто говорит пусть для начала закон прочитает.
    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Это также указано в сервисной книжке.
    нтия на замененные детали
    Гарантия на детали, отремонтированные или уста-
    новленные взамен неисправных, предоставляется
    до конца срока гарантии на автомобиль, за
    ислючением элементов, на которые установлен
    гарантийный срок меньшей продолжительности
    в соответствии с данной Сервисной книжкой.
    Детали, замененные в рамках гарантийного
    обслуживания, переходят в собственность
    ООО «Киа Моторс РУС».
    К тому же если у Вас это повторно и есть документы подтверждающие первый ремонт то это существенный недостаток.
    Последний раз редактировалось Alex_S; 17.05.2014 в 18:05.

  3. #3
    Я может что-то не так понимаю, но в Ваших цитатах я не увидел, где там написано, что косвенные расходы при устранении гарантийного случая ложатся на меня (это я про замену лобового стекла), и почему гарантия на работы дилера 6 месяцев перекрывает гарантию завода изготовителя - 5 лет.
    Потому и обратился за разъяснениями..

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Никакие сопутствующие расходы вы нести не должны. Если при перекраски крыши по гарантии дилер разобьет стекло - пусть дилер его и покупает, это не ваша забота.

    Во-вторых, дилер не вправе устанавливать гарантийный срок меньше, чем изготовитель.

    В-третьих, вы можете предъявить претензию дилеру на возврат денег за машину, так как машине явно присутствует существенный недостаток - проявляющийся вновь после устранения дефект ЛКП (если гарантия на машину еще не кончилась. А если кончилась, то изготовитель в течении 20 дней обязан его устранить. Если не устранит, то возврат денег.)
    Последний раз редактировалось djard; 19.05.2014 в 11:54.

  5. #5
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Никакие сопутствующие расходы вы нести не должны. Если при перекраски крыши по гарантии дилер разобьет стекло - пусть дилер его и покупает, это не ваша забота.

    Во-вторых, дилер не вправе устанавливать гарантийный срок меньше, чем изготовитель.

    В-третьих, вы можете предъявить претензию дилеру на возврат денег за машину, так как машине явно присутствует существенный недостаток - проявляющийся вновь после устранения дефект ЛКП (если гарантия на машину еще не кончилась. А если кончилась, то изготовитель в течении 20 дней обязан его устранить. Если не устранит, то возврат денег.)
    Это радует! Спасибо!
    Мне какими статьями-то оперировать при диалоге? А то пока они мне просто отвечают, что не должны ничего.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    В первую очередь - перейдите на письменное общение с дилером. Никаких устных договорённостей.
    Сроки гарантии - ст. 5 ЗоЗПП
    Устранение недостатка - ст. 18 ЗоЗПП
    Сроки предъявления требования - ст. 19 ЗоЗПП
    Сроки устранения недостатка/обмен/Возврат - ст. 20/21/22 ЗоЗПП

    Для начала, предъявите письменно требование о бездвоздмездном устранении недостатка продавцу.
    Последний раз редактировалось djard; 19.05.2014 в 15:18.

  7. #7
    Если кому интересно, чем закончилось:
    Написал я письменную претензию с требованием всё покрасить.
    Позвонили из отдела по работе с клиентами, сказали, что хоть и КМР (или кто-то там ещё) не согласовывает гарантийную покраску, они готовы пойти на встречу, так как я постоянный клиент и т.д. и т.п и за свой счёт устранить эту неполадку.

    Так это на самом деле или просто не хотелось им ударять в грязь лицом, не знаю, уточнять не стал, сил моих на это уже не было. Тем более руководитель отдела по работе с клиентами общался адекватно. Так что на том и сошлись, буду записываться на покраску.

    Всем спасибо за помощь!

  8. #8
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения