-
Сломался iPhone 5
Куплен 21.06.13 сломалась кнопка изменения громкости и кнопка блокировки периодически глючит.
Компания Apple о второй поломке уже говорила в прессе. По IMEI телефон входит в глючную серию.
Ремонт, это дохлый номер, после него придется продавать, так так он может сломается вновь.
Есть ли возможность поменять его или вернуть деньги?
Сегодня в "Связном" телефон принимали только на ремонт, но после разговора с их юристом договорились на 20 дневную экспертизу.
-
Экспертиза проводится в сроки заявленных требований. 20 дней это в когда заявлено требование замены товара и 10 дней возврата денежных средств. В Вашем случае замена или возврат денег возможны лишь в случае существенного недостатка.
-
Да, я ознакомилась с содержанием ст. 21
Однако, есть такой момент, мне в магазине продавец сказала, что ответ по экспертизе мне будет дан на 21 день и выдали мне номер моего заявления для отслеживания на сайте.
Насколько это законно, если статья гласит: "...а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования".
-
Сообщение от Alex_S
Экспертиза проводится в сроки заявленных требований. 20 дней это в когда заявлено требование замены товара и 10 дней возврата денежных средств. В Вашем случае замена или возврат денег возможны лишь в случае существенного недостатка.
А вот здесь проблема. Существенный недостаток - это неустранимый недостаток, недостаток который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно, либо появляются вновь после их устранения.
Эти недостатки, я так думаю, будут признаны не существенными этой экспертизой и будет принято решение о ремонте телефона, а гарантия через месяц закончится.
Я не могу быть уверена, что эти недостатки не проявятся вновь, коли сама компания Apple призналась о "косячности" своих гажетов.
https://ssl.apple.com/ru/support/iph...eepwakebutton/
-
Senior Member
Сообщение от kotische
Сегодня в "Связном" телефон принимали только на ремонт, но после разговора с их юристом договорились на 20 дневную экспертизу.
Причем здесь юрист? Претензию (письменное требование) продавцу, т.е. ЗАО "Связной-Логистика", вручили?
выдали мне номер моего заявления для отслеживания на сайте.
А само Заявление покупателя на проведение проверки качества и Приложение к нему не выдали?
Насколько это законно, если...
Для этого нужно прочесть, что указано в п. 1 Приложения к Заявлению.
-
Сообщение от kotische
со дня предъявления указанного требования".
А какое требование заявлялось?
-
Сообщение от Alex_S
А какое требование заявлялось?
Замена на такой же или равноценный
-
Сообщение от Nick0303
Причем здесь юрист? Претензию (письменное требование) продавцу, т.е. ЗАО "Связной-Логистика", вручили?
А само Заявление покупателя на проведение проверки качества и Приложение к нему не выдали?
Для этого нужно прочесть, что указано в п. 1 Приложения к Заявлению.
У меня есть заявление на проведение проверки качества.
И в приложении написано, что я требую произвести замену.
-
Senior Member
До тех пор, пока недостаток не будет признан существенным, у вас есть право только на бездвоздмездное устранение недостатка. Определение существенности недостатка дано в преамбуле закона и никакие заявления Apple его не изменят. Если продавец сможет в установленные законом сроки устранить недостаток, то никаких иных обязательств перед покупателем у него не будет.
P.S. Но никто не запрещает вам обратиться к изготовителю и попробовать договориться на обмен яблофона непосредственно с ними. Apple достаточно клиентоориентированная компания.
Последний раз редактировалось djard; 19.05.2014 в 11:12.
-
Сообщение от djard
До тех пор, пока недостаток не будет признан существенным, у вас есть право только на бездвоздмездное устранение недостатка. Определение существенности недостатка дано в преамбуле закона и никакие заявления Apple его не изменят. Если продавец сможет в установленные законом сроки устранить недостаток, то никаких иных обязательств перед покупателем у него не будет.
Я в курсе и уже писала об этом выше.
А договориться с Apple... Как?
-
Senior Member
-
Итак, открылись новые обстоятельства.
Мне позвонили из магазина и сказали, что мой телефон починить нельзя и они мне его меняют на новый.
Могу ли я отказаться от нового и забрать деньги согласно ст.18 ЗоЗПП, поскольку я уже купила себе новый телефон?
-
Senior Member
Вы заявили требование, его готовы удовлетворить, конечно же по Закону у Вас нет Права изменить это требование, пока не наступит просрочка по исполнению.
Либо договаривайтесь с продавцом.
-
Senior Member
Сообщение от kotische
Мне позвонили из магазина и сказали, что мой телефон починить нельзя и они мне его меняют на новый.
Скорее всего Вам выдадут не новый, а "восстановленный" аппарат в старой коробке по условиям гарантии Apple http://www.apple.com/legal/warranty/...e-russian.html
ii) заменит Изделие Apple на изделие, как минимум функционально идентичное Изделию Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности;
Поэтому просто так Связной Вам деньги не вернет, а уже тем более по этим основаниям
поскольку я уже купила себе новый телефон
Последний раз редактировалось Nick0303; 21.06.2014 в 22:47.
-
Сообщение от Nick0303
Я уже звонила в Apple они мне сказали, что это абсолютно новый телефон, с гарантией 1 год.
И звонила в отдел по защите прав потребителей и они сказали, что я могу изменить требование не смотря ни на что, и могу разорвать договор купли-продажи.
На что вы ссылаетесь? Я на ЗоЗПП.
Почему они не вернут деньги?
-
Сообщение от olegusss
Вы заявили требование, его готовы удовлетворить, конечно же по Закону у Вас нет Права изменить это требование, пока не наступит просрочка по исполнению.
Либо договаривайтесь с продавцом.
По какому закону у меня нет прав разорвать договор?
Процитируйте статью.
Какая еще просрочка по исполнению?
-
См. ЗоЗПП.
Ст. 18 и далее.
-
Сообщение от glasniy
См. ЗоЗПП.
Ст. 18 и далее.
Если вы прочитаете то, что я писала ранее, я именно на эту статью и ссылаюсь.
Завтра я иду в Связной и требую у них заключение о ремонте, что мой телефон ему не подлежит.
Потом я пишу заявление на расторжение договора купли-продажи с требованием возврата денежных средств.
И ес ли они отказываются, в чем я сомневаюсь, поскольку уже разговаривала с их юристом, я иду в суд с исковым, оно у меня уже написано.
-
Senior Member
Сообщение от kotische
Потом я пишу заявление на расторжение договора купли-продажи с требованием возврата денежных средств.
На что вы ссылаетесь? Я на ЗоЗПП.
Вот и читайте, когда у Вас возникнет право изменить свое требование, которое было выдвинуто первоначально, а именно замена товара
У меня есть заявление на проведение проверки качества.
И в приложении написано, что я требую произвести замену
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
С Ваших слов, продавец исполнил Ваше требование о замене товара и вроде, сроки не нарушил, по крайней мере Вы об этом не упоминаете.
Так нарушил продавец сроки или не нарушил?
Вы когда передали товар?
Даже по абсолютно нечитаемым копиям плохо видно, что даты проставлены.
Да, и что-то подписи работника продавца, принявшего товар, как-то совсем не видно...
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
...
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
И если они отказываются, в чем я сомневаюсь, поскольку уже разговаривала с их юристом...
Ну, если юрист сказал, тогда чего заранее волну поднимать
Тем более,
И звонила в отдел по защите прав потребителей и они сказали, что я могу изменить требование не смотря ни на что
Это весомый аргумент - "они сказали".
мне сказали, что это абсолютно новый телефон, с гарантией 1 год.
Вот, когда увидите этот товар, тогда и будет ясно.
Потом расскажите, действительно ли теперь Apple производит замену на абсолютно новый товар, как при покупке.
Если же товар будет таким, как описывал выше, то также озвучьте, вместе прочтем одно судебное решение по данному вопросу
Последний раз редактировалось Nick0303; 22.06.2014 в 10:27.
-
Сообщение от kotische
По какому закону у меня нет прав разорвать договор?
Чтобы разорвать, закон не нужен. У Вас есть право потребовать деньги за товар ненадлежащего качества при отказе от исполнения договора.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|