Прошлой осенью в 3-ий раз сдал на ответственное хранение дилеру летние не изношенные (есть документальное подтверждение) колёса, приобретённые при покупке авто у дилера же (условие бесплатной акции по хранению и "переобуванию" на 5 лет). Этой весной при получении авто после ТО-3 с параллельной заменой колес с "зимы" на "лето", обнаружил в акте, точнее в рекомендациях отметку о предельном износе покрышек с рекомендацией о замене резины и, соответственно, предельно изношенные шины на возвращенном мне после сервиса автомобиле, о чём составил претензию, с требованием вернуть автомобилю "родные" колёса. Через пару дней получил ответ на претензию, с выраженной готовностью ответчика заменить две покрышки на аналогичные другого производителя в любое удобное для меня время, но по согласованию с ним и исключительно "в рамках поддержания программы лояльности клиентов, а также в качестве извинений за предоставленный негатив". Замена только двух шин, т.к. другие две, якобы в нормальном состоянии (из разговоров по телефону). Попытки согласовать дату и время для решения данного вопроса в течение месяца (!) не увенчались успехом.
В связи с этим вопросы:
1) каков предельный срок полного удовлетворения претензии (не только написания ответа)?
2) вправе ли я, не дожидаясь милости ответчика, купив за свой счёт комплект летней резины (на зиме в +30 ездить небезопасно, с каско опять же могут возникнуть проблемы, да и вообще, какого чёрта?!), истребовать через суд, возмещения затрат на приобретение резины, а также моральный ущерб и т.д.?
3) должен ли я предварительно (перед подачей иска в суд) повторно писать претензию о невыполнении решения по первой претензии?