-
SOS!!! Проблемы с варочной поверхностью Электролюкс!Требуется компетентный совет.
Доброе время суток, жду правильного совета!
История: купили варочную поверхность (стеклокерамика) в магазине Эльдорадо, установили с соблюдением требований, в первый день работы обнаружили после нагрева конфорки трещину над ней на стеклокерамике. Механических воздействий ни каких не было. Возможно брак производителя, внешне трещина мало заметна. Написали заявление и сдали в магазин для проведения экспертизы, через их авторизированный сервисный центр.
Результат по заключению: обнаружены царапины (трещины); нарушены условия гарантии; в гарантийном ремонте отказано и вырезали гарантийный талон (на каком основании?).
Считаем, что экспертиза проведена не качественно и не полностью, не доказана причина образования трещин. Мы считаем, что это брак производителя. Так как плита понравилась, в претензии мы не просили возвращать деньги хоть и сдали ее до истечения 15 дневного срока после приобретения, хотели заменить ее на аналогичный качественный товар. Вчера мы повторно написали претензию о несогласии с заключением и о проведении повторной экспертизы в нашем присутствии, на что получили отказ (перезвонил магазин и сообщил решение сервисного центра). Ведем переписку с представителем производителя в России, через сайт, пока ответ, что любая трещина не является гарантийным случаем, при этом пользоваться плитой нельзя (типа вы неудачники).
Вопросы:
Что делать?
Имеют ли право СЦ лишать из-за трещины гарантии на все остальное (на конфорки, электронные механизмы и т.д.)?
Какие наши дальнейшие действия по защите прав потребителей?
Как проверить качество самой поверхности из стеклокерамики, может быть она не отвечает требованиям или из обычного стекла?
Может этот магазин торгует серым товаром, как это проверить?
-
Senior Member
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
<...>
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
6.
<...>
В отношении тoвapa, на который установлен гapaнтийный cpoк, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, если не докажет, что они возникли после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть, наличие трещины не снимает с продавца ответственности, до тех пор, пока он не проведёт экспертизу, которая ДОКАЖЕТ вашу вину. Не просто подтвердит факт, а именно обязан доказать вашу вину. Если продавец проведёт такую экспертизу и вы не согласитесь с её результатом, то можете подать иск в суд и решать вопрос в суде.
P.S. Никакого "лишения гарантии" не существует. Вам могут отказать в устранении недостатка, но никак не могут лишить гарантии.
Последний раз редактировалось djard; 26.05.2014 в 16:23.
-
в гарантийном ремонте отказано и вырезали гарантийный талон (на каком основании?).
Так узнайте на каком основании вырезали.
http://www.electrolux.ru/Global-page...op/Contact-Us/
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|