+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Обмен чайника

    Здравствуйте! Примерно месяц назад мы с мужем купили электрочайник с гарантийным сроком 1 год. Где то через полгода чайник стал течь и мы отдали его в магазин, через некоторое время нам произвели ремонт чайника и вернули обратно. Однако он все также продолжал подтекать. Второй раз, когда муж снова привез чайник в магазин, ему предложили обменять на другой чайник, что он и сделал, доплатив недостающую сумму. После этого прошло около месяца, и уже второй чайник перестал работать - при включении не подавал никаких признаков "жизни". Муж снова отправился в магазин, чайник снова забрали в ремонт, и недели две никаких новостей не было. Психанув, муж поехал в магазин и потребовал вернуть деньги. Однако ему сначала предложили выбрать любой товар для замены в размере стоимости чайника, а затем заявили что это ошибка. ни обменять, ни вернуть деньги нельзя и чайник вернут только после ремонта. Подскажите, возможно ли нам все таки вернуть свои деньги. Заранее благодарю

  2. #2
    Формально Вы заявили требование устранить недостаток. До истечения срока на исполнение данного требования (45 дней) Вы не вправе заявлять другое требование.
    Вы с самого начала не воспользовались своим правом выбрать любое требование, из числа установленных ст. 18 закона о ЗПП. Прочитайте внимательно эту статью на будущее.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения