+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1

    О сроках доставки товаров

    Здравствуйте.
    Товар был отправлен на гарантийный ремонт в другой город (расстояние около 200 км). После того как его отремонтировали, через какое время должен быть возвращен товар, т.е. каковы сроки, отпущенные на транспортировку?

  2. #2
    Причём здесь сроки на транспортировку? Ваш вопрос задан как от потребителя или продавца(уполномоченного лица)?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Ваш вопрос задан как от потребителя или продавца(уполномоченного лица)?
    Генрих Шатковский,
    А что, для каждой категории ответы будут от Вас разные?????

  4. #4
    Дело не в содержании ответов, а в том, что для каждой категории участников правоотношений существуют свои права и обязанности.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Omicron, если сроки исполнения обязательства не определены договором или законом, то оно должно быть исполнено в разумный срок.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Дело не в содержании ответов, а в том, что для каждой категории участников правоотношений существуют свои права и обязанности.
    причем тут права и обязанности? человек спросил о сроках....
    сроки для обеих сторон одинаковы, неважно, обговорены они или нет
    а на транспортировку отдельно сроков нет, только для районов крайнего севера, ито на обмен товара.
    Вы Генрих всегда пытаетесь в какието дебри залезть

  7. #7
    причем тут права и обязанности? человек спросил о сроках....
    сроки для обеих сторон одинаковы, неважно, обговорены они или нет
    а на транспортировку отдельно сроков нет, только для районов крайнего севера, ито на обмен товара.
    А если в данных правоотношениях, описанных Omicron, не участвует потребитель, то о каком крайнем севере Вы, Vegas, говорите.
    Вы Генрих всегда пытаетесь в какието дебри залезть
    А юриспрю(у)денция это Вам, Vegas, не метлой махать, а нудный, трудный и почти всегда в "дебри залезающий" труд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Vegas, У Гериха для потребителей один ответ, для продавцов другой
    Для потребителей: Ерунда, что Вы сами сломали, Ваши права нарушены еще при покупке, Вам не выдали полагающийся при покупке целофановый пакет с фирменной символикой, заряжайте мушкеты и идите к продавцу, как в последний бой.
    Для продавцов: Вы сволочи, торгуете бракованным товаром, к вам сейчас придет мушкетер и Вас убъет, потому что Вы нарушили сроки исполнения требований потребителя еще до продажи товара.

  9. #9
    У Гериха для потребителей один ответ, для продавцов другой
    В этом и заключается объективность суждений, а не субъективный подход по принципу:" У меня, любимого maxbryansk, два мнения, одно моё, а другое неправильное".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Генрих Шатковский,
    Просто, любезный, чтоб не раздувать тему, Вы могли ответить:
    В не зависимости от того, продавец ли спрашивает, или потребитель, ответ для 2х категорий однозначный:
    "Срок выполнения работ по устранению недостатка ввключает в себя все действия , в т.ч. -транспортировку туда, обратно, ремонт и т.д. Этот срок оговаривается при сдаче в ремонт письменно. Если такой срок не оговорен, то "незамедлительно" (значение раскрывать долго).
    Если такой срок просрочен и форсмажор этой просрочки исключен, то покупатель ВПРАВЕ требовать пеню за просрочку или выбрать другое требование из предусмотренных ст.18, а продавец ОБЯЗАН это требование удовлетворить"
    не знаю, какое еще может быть здесь мнение, для разных категорий.

    Понимете, в чем дело, уважаемый Генрих Шатковский. И я и другие представители стороны продавца на этом форуме стараемся отвечать "новеньким" честно и объективно, в не зависимости от категории (клана ) "спрашивателей".
    Вы же и многие другие Ваши "соратники" перекашивают объективность и реалии, выводя формулу своей правды в которой все потребители -белые, а продавцы -черные.

  11. #11
    Вы же и многие другие Ваши "соратники" перекашивают объективность и реалии, выводя формулу своей правды в которой все потребители -белые, а продавцы -черные.
    В этом году обязуюсь перекрашивать всё в розовые тона.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Или в голубые, по спецзаказу ...

    (См. цвет шапочки.)

  13. #13
    Погодите спорить. Уточню сейчас.
    Был отправлен на ремонт в сервисный центр сломаный товар (по гарантии). Заключение сделано скажем одного числа а привезен товар через месяц. Расстояние между городами не более 300км. Нарушение ли это сроков доставки?

  14. #14
    Товар Ваша собственность или Вы его приняли от потребителя?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Я и есть потребитель. Мой фотоаппарат сломался. Его отправили на ремонт по гарантии. Месяц ремонтировали а второй везли. В законе написано что необходимо незамедлительно (т.е. за разумные сроки) выполнять обязательства. Месяц на ремонт - это нормально, но месяц на дорогу - это никуда не годится. Я же не на Луне а за 200км. Вправе ли я потребовать обратно деньги? Ведь нарушены разумные сроки возврата (исполнения обязательств).

  16. #16
    Я и есть потребитель.
    Вправе ли я потребовать обратно деньги? Ведь нарушены разумные сроки возврата (исполнения обязательств).
    Вот теперь всё в порядке.
    Если в бумагах, переданных Вам при приёме товара в связи с обнаружением в товаре недостатка в гарантийный период, не установлена дата окончания ремонта, и Вы предъявили требование об устранении недостатка, то устранение недостатка должно быть выполнено незамедлительно, в крайнем случае, в течение 7 дней, согласно ст. 314 ГК РФ. Если в эти сроки не было выполнено Ваше требование об устранении недостатков, то Вы вправе предъявить иное требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, но учтите, что требование об устранении недостатка должно было быть предъявлено продавцу, либо лицу уполномоченному продавцом. В противном случае, если сервисный центр не уполномочен продавцом на устранение недостатков, и Вы не сообщили продавцу о выявленном недостатке, согласно ст. 483 ГК РФ, то продавец не может быть привлечён к ответственности за просрочку исполнения требования потребителя об устранении недостатка. И юридически считается, что Вы до сих пор так и не предъявили требования продавцу!!!
    Жду Ваших комментариев, Omicron.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В том то и дело, что недостаток устранён. И сроки по устранению недостатка потребителя устроили. Вопрос в том, должен ли АСЦ доставлять товар за 200 км?

  18. #18
    Цитата Сообщение от glasniy
    В том то и дело, что недостаток устранён. И сроки по устранению недостатка потребителя устроили. Вопрос в том, должен ли АСЦ доставлять товар за 200 км?
    Нет. Вопрос не в этом. АСЦ делает только ремонт. Обратно его везет магазин где был приобретен товар. Просто не ясен один момент. АСЦ сделал свою работу в срок, т.е. за 2 недели дал заключение. Но товар появился у меня лишь через месяц после этого. В магазине на претензию ответили что его там где-то не погрузили куда-то. Но меня, как потребителя меньше всего интересует куда его не погрузили и по чьей вине (магазина или АСЦ). Может им просто месяц кто-то пользовался. Правильно? Ведь никаких бумаг о судьбе покупки в течении месяца никто дать не смог.
    Т.е. магазин вначале тестировал фотоаппарат у себя, потом отвез его в АСЦ. На всю дорогу до АСЦ понадобилась неделя, а обратно в 4 раза дольше.
    Именно по-этому я и захотел расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

    Вам, Генрих Шатковский, вопрос по поводу сроков о которых говорите. Ведь в 314 статье не говорится о точных сроках. Если вы ссылаетесь на комментарии, тогда вопрос - можно ли этим пользоваться в суде, ведь комментарии вроде как не имеют силы закона? Я правильно понимаю?

    Я нашел документ еще советского образца. В нем говорится о сроках транспортировки.
    Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
    (издание второе, с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 января 1983 г.)

    В разделе 12 "Правила междугородных перевозок грузов" говорится об одних сутках при расстоянии до 250км.
    Этим документом вообще можно пользоваться, или есть что то "посвежее"?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Omicron
    Цитата Сообщение от glasniy
    В том то и дело, что недостаток устранён. И сроки по устранению недостатка потребителя устроили. Вопрос в том, должен ли АСЦ доставлять товар за 200 км?
    Нет. Вопрос не в этом. АСЦ делает только ремонт. Обратно его везет магазин где был приобретен товар.
    Это с какой стати?

  20. #20
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Omicron
    Цитата Сообщение от glasniy
    В том то и дело, что недостаток устранён. И сроки по устранению недостатка потребителя устроили. Вопрос в том, должен ли АСЦ доставлять товар за 200 км?
    Нет. Вопрос не в этом. АСЦ делает только ремонт. Обратно его везет магазин где был приобретен товар.
    Это с какой стати?
    Это уже не ко мне. Вмагазине так сказали. Но это для потребителя не важно. Я отдаю в ремонт предмет и больше меня интересует когда его сделают, а уж как - это не мое дело.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Т.е. это магазин обещал?
    Значит и сроки также по договорённости с магазином устанавливаются....
    Если они Законом не установлены.

  22. #22
    Так устранили недостаток, до предъявления требования о возврате денег, или нет?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  23. #23
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Так устранили недостаток, до предъявления требования о возврате денег, или нет?
    Да. Устранили. Отчет АСЦ от первого числа а письмо о расторжении договора купли-продажи от одинадцатого. Но в момент когда было написано письмо о расторжении я не знал что фотоаппарат отремонтирован, т.к. как уже сказал он куда-то пропал на месяц а мне отказались давать какую-либо информацию о том что с фотоаппаратом. Сказали что если у меня какие-то проблемы пусть сам еду в АСЦ и разбираюсь.
    Я так понимаю что если отремонтировали в срок не могу расчитывать на возврат денег. Да? Получается что работа выполнена в срок, но покупатель получил вещь с огромным опозданием. Скажите по подробнее об этой тонкости.
    И вот еще что. Если получаются такие накладки должен ли магазин извещать о задержках?
    Достаточно ли данного нарушения для возврата денег?

  24. #24
    Я так понимаю что если отремонтировали в срок не могу расчитывать на возврат денег. Да?
    Вы всё правильно поняли, но о том, что Вы узнали с опозданием вина лежит на СЦ, то соответственно обязательство является исполненным с момента оповещения Вас о том, что обязательство исполнено.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  25. #25
    Вы всё правильно поняли, но о том, что Вы узнали с опозданием вина лежит на СЦ, то соответственно обязательство является исполненным с момента оповещения Вас о том, что обязательство исполнено.
    В каком документе вы это взяли?

    А так как никто не оповещал, значит оно не исполнено и я могу изменить условия, расторгнув договор. Да?

  26. #26
    В каком документе вы это взяли?
    п. 2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП" и глава 22 ГК РФ, а также ст. 401 ГК РФ и справочно ст. 716 ГК РФ
    так как никто не оповещал, значит оно не исполнено
    Нет, Вы неправильно поняли. Обязательство может быть исполнено, но Вам об этом не сообщили.
    я могу изменить условия, расторгнув договор. Да?
    Не можете, а вправе потребовать. Не изменить, а предъявить иные. Не условия, а требования. И не расторгнуть договор, а требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения