|
-
Водонагреватель.Поломка в течении 15 дней.
Купила водонагреватель. Проработал 1 день. На следующий день сломался. Сообщила продавцу о поломке и просила вернуть деньги. Получила отказ. Продавец предлагает вернуть его в магазин, чтобы отправить в СЦ. Прав ли продавец? Как мне действовать дальше?
-
Moderator
А как Вы хотите, чтобы деньги получить и водонагреватель оставить? Читайте ст. 18 закона о ЗПП и действуйте строго по ней. Пишите и вручайте претензию продавцу с выбранным требованием. Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА
-
Спасибо! Конечно-же нет, свое хочу вернуть. Ст.18 изучила, претензию продавцу вручила, с требованием вернуть деньги. Будет экспертиза. Вопросы остались.
Если водонагреватель входит в список СТ товаров, постановление от 2011года, то тогда на возврат денег я не имею право, только ремонт?
-
Moderator
В перечень ТСТ № 924 входят "электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой". Какой у Вас нам не ведомо. Однако, п. 1 ст.18 закона о ЗПП, если Вы все-таки ее прочитали, устанавливает, что для возврата/замены ТСТ недостаток, выявленный в течение 15 дней, не обязан быть существенным.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|