|
-
Помогите разобраться.
7 февраля купил стиральную машину Атлант. 3 марта обратился в сервисный центр в связи с неисправностью машины.У меня по телефону выяснили, что с машиной и сказали, что закажут заднюю половину бака а машина пусть стоит дома. После моего письма 21 апреля на завод изготовитель по поводу долгой поставки запчастей, сервисный центр потребовал доставки машины к ним а завод мне ответил, что сервисному центру было дано указание срочно машину отремонтировать. 27 апреля магазин машину забрал. 2 мая я написал претензию в магазин с требованием расторжения договора и возврате денег. 22 мая я получил письмо от магазина о том, что мне отказано. Мотивация такая- ремонт несложный 27 апреля забрали-8 мая уже сделали. Я понял, что они время с 3 марта не берут в расчёт. Роспотребнадзор ничем помочь не смог. Я хочу подать иск в суд, но не уверен, что акт о проведённой диагностике и необходимости ремонта от 4 марта имеющийся у меня суд примет во внимание. Я понимаю, что надо было сразу через магазин, но меня такая технология ремонта устраивала(если-бы не так долго) а потом магазин начал хамить и я написал претензию. В законе я ответа не нашёл. Заранее спасибо. Буду рад любому ответу.
-
Moderator
Ничего не понял. Сдавали в СЦ, завод дает задание СЦ машину отремонтировать, а в итоге она оказывается в магазине. Не понятна данная цепочка отношений.
-
Мастер СЦ заявил, что машину, после прихода запчастей, они отремонтируют на дому и в сервисный центр её везти нет необходимости. А после моей жалобы на завод сервисный центр потребовал доставки её к ним и магазин по моему требованию машину туда отвёз 27 апреля.
-
Moderator
Если СЦ является уполномоченной организацией завода, то все претензии ему. Магазин в данном случае был вообще не при делах и Ваши с ним отношения начинаются фактически с 27 апреля.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|