+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Телефон был 3 раза в ремонте по замене системной платы продовец отказался возвращать

    взял его на проверку качества на 20 дней (скоре всего отремонтирует 4 раз и вернет а гарантия заканчивается

  2. #2
    Законы читать надо ДО, а не ПОСЛЕ. Посмотрите ст. 18 и 20 закона о ЗПП, проверьте, какая информация у Вас есть о 3х заменах системной платы (или о проверках качества, как Вы пишите). Если после этого что-то будет не понятно, задавайте внятные вопросы.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Законы читать надо ДО, а не ПОСЛЕ. Посмотрите ст. 18 и 20 закона о ЗПП, проверьте, какая информация у Вас есть о 3х заменах системной платы (или о проверках качества, как Вы пишите). Если после этого что-то будет не понятно, задавайте внятные вопросы.
    у меня есть три акта о проведении гарантийного ремонта о замене системной платы телефона
    сегодня телефон вернулся с проверки качества в акте написоно что заявленых недостатков не обноружено произведен сброс настроек до заводских произвели замену батарейки
    (когда я отдовал телефон на проверку качества он был зависши ) сегодня я его забирать нестал потому что месмог проверить его работу по причине полной разрядки акумулятора что мне делать
    http://rghost.ru/56371451/image.png
    http://rghost.ru/56371489/image.png
    http://rghost.ru/56371499/image.png
    http://rghost.ru/56371512/image.png
    http://rghost.ru/56371534/image.png

  4. #4
    сегодня опять был в евросети интересовался судьбой телефона в общем они его заряди теперь не работает микрофон я забирать не стал ничего не подписывал (они предложили отправить его опять на ремонт что делать

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    они предложили отправить его опять на ремонт что делать
    А Вы требование то какое то заявляли изначально? Требование может быть как в устной так и письменной форме. Требования проведения ПК законом не установлено. Если заявляли то больше ни чего и не надо, срок идёт.

  6. #6
    У Вас достаточно оснований для возврата денег за телефон. Суммарно набралось более 30 дней нахождения аппарата в ремонте и недостаток не устранен. См. п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Пишите и вручайте претензию продавцу с требованием вернуть деньги в связи с невозможностью использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    Образцы претензий на сайте в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

  7. #7
    я в усной форме просил либо вернуть деньги либо новый телефон на что они подали заявку в свою службы от туда пришол ответ взять на проверку качества . Счас попробую написать претензию посмотрим что получится

  8. #8
    Только не надо требовать либо-либо. Что-нибудь одно.
    Свободный художник

  9. #9
    вот что я им написал
    http://rghost.ru/56443490/image.png

  10. #10
    Правило 30 дней применяется, когда в товаре есть недостаток. В претензии поэтому надо написать, что в настоящее время после очередного ремонта недостаток в товаре не был устранен.
    Свободный художник

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Это как посмотреть.
    Определение существенный недостаток содержит понятие и другие подобные недостатки. Что же это за недостатки такие?
    Согласно ст 475 ГК РФ и ст.18 ЗоЗПП это существенные нарушения качества ТС товара дающие потребителю право отказа от договора или замены товара, а именно:

    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Аналогичная позиция нашла своё отражение в ПП ВС 17.
    14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
    ИМХО.

  12. #12
    Алекс, а в теме разве обсуждается, что такое существенный недостаток?
    Свободный художник

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Ну Вы говорите, что право есть только при наличии недостатка. А как высказал Пленум, нарушение срока 30 дней..., уже само по себе считается недостатком(существенным).

  14. #14
    Я говорю, что для применения любого из условий возврата/замены ТСТ на момент его применения товар должен иметь недостаток.
    Свободный художник

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Недостаток товара - несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке.
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  16. #16
    Спасибо, я даже об этом не догадывался
    Свободный художник

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Так это не мне. Это пленуму 17 п.14.

  18. #18
    Алекс, Вы прикидываетесь, пытаетесь меня вывести из себя или действительно не понимаете? Я утверждаю, что само по себе накопление 30 дней ремонта не дает права требовать возврата/замены ТСТ. На момент предъявления требования в нем должен быть недостаток. Поясню на примере. Было три ремонта, в сумме 34 дня. После третьего ремонта недостаток был устранен. В этом случае предъявлять требования в связи с невозможностью использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв. неправомерно. А вот в случае, когда после третьего ремонта недостаток не был устранен или возник снова - можно. Только так надо понимать данную норму закона и именно так ее трактует ВС РФ. И хватит об этом, а то я, взаправду, предъявлю требование Вам отдохнуть от форма.
    Свободный художник

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    После третьего ремонта недостаток был устранен.
    Евгений! А понятие недостаток это только дефект или...??? И похоже на это и ссылается пленум в п.14 указанного постановления. Или как тогда понимать слова "в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона"? При чём только для ТСТ. И ведь такие решения уже вступившие в силу встречаются.
    Сорри, ни чего личного.

  20. #20
    Есть понятие (определение) недостатка, а есть ситуации, которые приравниваются к недостатку: ненадлежащая информация, несоответствие товара условиям договора, несоответствие заявленным целям его приобретения...
    Свободный художник

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    А не соответствие товара требованиям нормы закона? Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?

  22. #22
    Это приравнивается к существенному недостатку, а не существенный недостаток согласно его определению в преамбуле. И хватит об этом. Автор темы давно отдыхает. Я и взаправду зверею.
    Свободный художник

  23. #23
    короче денег давать не хотят вот чо написали
    http://rghost.ru/56688077/image.png

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Как и предполагалось. Бред написали.
    Какая комплектация? Что исполнено? Зачем меняли АКБ? В суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения