+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Unhappy И снова "Связной" и его дополнительная "гарантия"

    Всем доброго времени суток!

    Сложилась очень неприятная ситуация.
    Я купила телефон Nokia E52 (НЕ сенсорный смартфон) в магазине "Связной" г.Красноярска 18 ноября 2011 года. При покупке милая девушка-продавец посоветовала приобрести так называемую дополнительную гарантию, или дополнительное сервисное обслуживание. Оно подразумевает обслуживание (ремонт) товара по истечении основного гарантийного обслуживания еще на один год. А также есть сноска, что по данной гарантии неприменимы требования по ст.18 ЗПП, за исключением случаев нарушения прав потребителя по п.5 ст.19 ЗПП.

    Итак, первый год телефон работал прекрасно, как только кончилась основная гарантия, начались проблемы. Зависает, отключается, не заряжается. В августе 2013 он окончательно "скончался". Из-за невозможности сразу обратиться в магазин "Связной" по причине работы, я приехала к ним только 5 октября 2013, то есть почти за месяц до окончания ДСО. Телефон приняли на ремонт. Через 35 дней пришло смс-уведомление о готовности телефона. С радостью и вприпрыжку побежала за ним, и зря.. телефон не был отремонтирован, просто видимо пролежал у них. Зачем отправляли смс, не знаю. Ну, думаю, раз в талоне ДСО написано 45 дней, то пожалуйста, ремонтируйте - благо есть еще время. Но и через 10 дней телефон не был готов. Обращаю внимание, что сроки ДСО кончились, я еще раз обратилась в магазин, но по словам продавца он был еще на ремонте.
    Мой отпуск кончился и я была вынуждена уехать, так и не дождавшись телефона.
    В феврале 2014 я приехала опять во все тот же магазин. Телефон так и не был отремонтирован - в экспертизе указано, что он неремонтопригоден. Но копию экспертизы мне так и не дали, предложили вернуть деньги за доп.гарантию, а именно 690 рублей!!!! А телефон я купила за 10000 рублей. Я отказалась забирать телефон и написала им претензию, ссылаясь на ту самую поправочку в их талоне - п.5 ст.19 ЗПП, и отказывалась от договора купли-продажи с требованием вернуть деньги как за телефон, так и за ДСО, которым мне воспользоваться так и не удалось. Мне пришел даже официальный ответ по почте все с тем же нелепым предложением отдать мне 690 рублей. Сейчас уже почти июнь, я на работе. Телефон находится в магазине, или может быть уже где-нибудь на помойке.
    Я намерена серьезно вернуть свои деньги. Готова идти в суд, сколько бы он не длился. Надоел этот обман и уклонение от взятых на себя обязательств.
    Подскажите, как мне действовать дальше и есть ли смысл:
    1. Имею ли я право вообще что-то доказывать по истечении такого большого промежутка времени?
    2. Стоит ли писать еще претензию, то есть стоять на досудебном разрешении конфликта? И какие требования тогда в ней предъявлять?
    3. Обращаться в суд куда? По месту приобретения? По месту моего жительства? Ведь если начнется все-таки суд, я не смогу ездить в Красноярск.
    4. И если все-таки подавать в суд, то за какой срок требовать неустойку? До какой даты, ведь наверняка телефон до сих пор не отремонтирован, то есть обязательства не выполнены. В город поеду только в июле, вооружаюсь поддержкой!

    Спасибо заранее!
    Последний раз редактировалось Dashy5696; 30.05.2014 в 14:55.

  2. #2
    И еще, применима ли ст.23 ЗПП, ведь первый ремонт, который они начали в октябре так и не был выполнен?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения