+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Планшет с браком

    здравствуйте. подскажите мне тоже, пожалуйста. купила планшет в ноябре 13 года. в апреле перестал видеть сим.карту. отдала в ремонт в сервисный центр. сделали. неделю назад опять планшет перестал видеть сим.карту. понесла в днс, там отказали брать и менять его. сказали нужно 3 раза в сервисный центр отдавать, только после этого возьмут в днс обратно. попросила показать где это написано, не показал. что можно сделать в моей ситуации? заранее спасибо.

  2. #2
    1. Не влезать в чужие темы
    2. Прочитать ст.18 закона о ЗПП
    Свободный художник

  3. #3
    Вам нужно на основании ст.18 ЗоЗПП письменно подать претензию в магазин. Если у вас есть документы о предыдущем ремонте - вы можете предъявить любое требование ст.18, так как у вас существенный недостаток - недостаток проявился вновь после его устранения. Если доказать, что планшет был в ремонте невозможно - то только ремонт. Вы так же можете не сдавать планшет в магазин, а письменно заявить что сами доставите на экспертизу. Образцы претензий в разделе "самозащита".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения