+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Проблема с ноутбуком HP. Дефект отказываются фиксировать!

    Всем доброго дня!

    Нужна консультация от понимающих людей по ситуации... Буду благодарен любой компетентной помощи!

    Перед новым годом в декабре приобрел в Москве ноутбук HP PAVILION 6185 в торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР. ЦИФРОВОЙ".

    Так как я пользователь ноутбуков бывалый, то достаточно тщательно все проверял при покупке и никаких дефектов не обнаружил. Затем уже, перед тем, как сесть на поезд и вернуться в родной город, я обнаружил следующий дефект в работе ноутбука - при включении ноутбука его железный корпус, а так же тоучпад - нажали пробивать меня слабым током.

    Уже приехав, я позвонил в службу поддержки торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" и сказал о неисправности. Они мне ответили, что единственное, что мне нужно сделать в подобной ситуации - это обратиься по гарантии в сервисы HP и: а) Либо устранить там неисправность, б) Либо получить от них заключение о том, что неисправность не подлежит устранению и тогда изделие можно обменять.

    В следующий свой приезд в Москву (после нового года) я обратился в один из авторизированных СЦ и сдал им ноутбук. Они его приняли. Через неделю они мне сообщили, что ноутбук можно забирать и что с ним уже все нормально. Я приехал к ним, беру ноутбук - "Он действительно больше не пробивает меня током". Смотрю на их заключение, а в нем написано:

    "Заявленный клиентом дефект не подтвердился. Скорее всего указанное клиентом явление может происходить при работе с незаземленной розеткой".

    Прихожу домой, включаю - И ОН ОПЯТЬ МЕНЯ БЬЕТ ТОКОМ! Причем через минут 10-15 аж руки начинают побаливать от этого дела.

    Получается интересная ситуация - 95% розеток в нашей стране не заземлены. Ничего подобного насчет того, что розетка должна быть заземлена в обязательном порядке - вообще не написано в инструкции по использованию ноутбуком. У меня было до этого ноутбука 2-а других от других производителей и не было никаких пробиваний током ни на одной розетке. А что самое прикольное, что в руководстве написано, что ноутбук адптирован для работы в сетях Норвегии

    Насколько я понимаю - корпус подобного мобильного изделия вообще не должен иметь никаких контактов с питанием, потому что это небезопасно для здоровья. Но корпус коротит где-то с питанием. Я позвонил в СЦ и сказал им, что дефект проявляет себя дальше. Они мне ответили, что данный ноутбук соответствует всем нормам и был протестирован мастером в соответствии со всеми стандартными для техники HP, в результате чего не было обнаружено никаких неисправностей. Но так как у них в СЦ все розетки были заземлены, то там эта неисправность и не могла себя проявить ярко. Как впрочем и в торговой Сети, где я приобретал ноутбук...

    Естественно, я получив такое заключение - начал думать что мне делать дальше и как решить проблему. Позвонил в HP и проконсультировался со специалистом о подобной проблеме, на что он мне ответил, что питание действительно не должно коротить на корпус изделия и это ненормально. Затем он посоветовал обратиться в другой СЦ и точно описать проблему при сдаче ноутбука.

    Естественно я так и сделал - обратился уже в другой СЦ и там, обладая уже полными данными по указанной неисправности я, сдавая ноутбук, полностью им ее описал "Бьет током от незаземленной розетки" и продемонстрировал. Слава богу у них там были в зале незаземленные розетки. Девушка, которая принемала ноутбук действительно почувствовала ток от корпуса ноутбука и оформила ноутбук для починки.

    Сегодня они перезвонили и сказали, чтобы я забирал свой ноутбук и что с ним все в порядке. Я при этом специально спросил - починили они указанную неисправность или нет. И тут опять началось!!!

    Они мне сказали, что это не неисправность товара, а все ноутбуки HP такие же и так же там проявляется это пробивание током. Далее они мне сказали, что они могут мне продемонстрировать другой ноутбук от HP, который так же бьет током от корпуса... То есть они мне хотят заявить что пробивание током в корпус и тоучпад ноубука является обычным явлением для HP.

    Я пока еще у них ноутбук не забирал из сервиса, потому что хочу получить от них заключение о том, что проблема пробивания токомсушествует и что заявленный мной дефект присутствует! Они мне сказали, что никаких заключений давать мне не будут.

    Короче говоря - проблема как оставалась, так и остается - за ноутбуком от большинства розеток работать нельзя. Будет он меня и далее лупить током, что просто вредно для моего здоровья.

    Посоветуйте как быть в данной ситуации. Как возможно добиться от СЦ заключения о том, что существует неисправность, чтобы обменять изделие в торговой сети? Или что предпринять?

    Спасибо!
    --
    Макс Хигер

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Для начала позвоните в представительство HP в РФ и дайте подробное описание вашей проблемы, с указанием названия сервисов наряд заказов и т.д. и т.п. Если это не возимеет действия (хотя как правило должно). Позвоните ещё пару раз. И если и это не возимеет действия. Тогда забирайте ноутбук из сервиса и по образцам на сайте претензию продавцу.
    To Beer or not to Beer

  3. #3
    Тоже вариант. Спасибо! Попробую с понедельника и затем напишу о результатах...
    --
    Макс Хигер

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения