+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Евросеть. Возврат товара ненадлежащего качества.

    Приветствую уважаемых форумчан!
    Столкнулся я с проблемой при попытке вернуть не рабочий смартфон в Евросеть. Дело было так:
    Принес я им телефон, продемонстрировал продавце что он не работает и говорю, что хочу деньги вернуть. Менеждер их говорит, пишите заявление. Я с радостью пишу, уточняю сроки и т.д., отдаю заявление этому товарищу и телефон вручаю и тут он произносит удивившую меня фразу: "А я не буду телефон у вас принимать, только заявление". А когда я указал на 18.5. то, ВНИМАНИЕ, он мне сказал, что абзац 2 "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя..." работает только в случае если у меня нет чека!!! И принять он может у меня или заявление без телефона или только телефон на ремонт.
    Объясните мне пожалуйста, так ли это, потому что я всю сознательную жизнь думал, что это - одна из обязанностей продавца и отсутствие чека тут не при чем.
    Последний раз редактировалось Pazzitiv; 01.06.2014 в 20:45.

  2. #2
    Возврат/замена ТСТ имеет ограничения, установленные в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. При отсутствии существенного недостатка в ТСТ у Вас такого права нет. Однако отказ принять товар ненадлежащего качества с их интерпретацией не законен.
    Свободный художник

  3. #3
    А что тогда посоветуете в таком случае? Ремонтировать и ждать когда опять сломается? Честно говоря пользоваться этим аппаратом желания уже нет.

  4. #4
    Меняйте закон.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Меняйте закон.
    Я сам то и не додумался...
    Ну а если серьезно, избавится могу только если просрочат или сущ. недостаток обнаружат?

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Возврат денег будет правомерен только в следующих случаях:

    1) Обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    2) Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    3) Невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

    1) существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    2) Сроки ремонта устанавливаются 20 статьёй ЗоЗПП.

    3) Для этого необходимо 2 раза сдать товар в ремонт и выявить недостаток третий раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения