+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат ТСТ ненадлежащего качества в м-н "Связной"

    Добрый день.
    02.05.14г. в одном из магазинов Ставрополя этой "великой" конторы был приобретен планшет.
    13.05.14г. я попытался вернуть этот самый ТСТ ненадлежащего качества, в виду отказа работы сенсора экрана, на что мне ответили только проведением проверки качества товара с отправкой в Ростов на 21 день.
    20.05.14г. продавец попытался вернуть мне товар с актом проведения ТО с формулировкой: "Устройство исправно, произведен сброс настроек". При получении товара на руки данный дефект был вновь выявлен непосредственно на прилавке.
    Я отказался принимать товар и потребовал возврата денег. Продавец сослался на тот факт, что 14 дней со дня покупки прошли, и предложил мне вновь отправить товар в Ростов на 35 дней (по гарантии) или провести свою независимую экспертизу (якобы, за их счет).
    В виду отсутствия свободного времени, я отказался от проведения независимой экспертизы и со скандалом согласился на гарантийное обслуживание. Во время оформления соответствующей документации на ГО меня не устроили некоторые положения их правил ГО, с которыми я внимательно ознакомился, и я отказался их подписывать. На что продавец вернул мне товар на прилавок и сделал какую-то отметку в своем рабочем ПК)))
    Забрав акт проведенного ТО, я отказался принимать товар, а у продавца началась истерика и звонки в Москву, в связи с тем, что в системе она отметила, что товар выдан на руки, а я, в свою очередь, оставил его в магазине нигде не расписываясь и был таков)))
    Спустя три дня начались звонки от того самого продавца с убедительной просьбой забрать товар, т.к. Москва не убирает ту отметку из системы, и угрозой утилизации моего товара. Я же требую возврата денег.
    Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за товар в данной ситуации? Что и как грамотно написать? Дело в том, что стоимость его ничтожно мала, обращение в суд будет материально и морально крайне затратным и нерентабельным, а идти на поводу у торговли нет совершенно никакого желания. Дело принципа.
    Заранее благодарю.

    P.S. Сейчас-то я понимаю, что его изначально надо было возвращать не афишируя брак и сославшись, на отсутствие потребности в нем. Но... Хороша ложка к обеду.
    Последний раз редактировалось FANLO; 03.06.2014 в 18:29.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А в первый раз, 13.05.14г. Вы письменное требование магазину предъявили. если да, то какое?
    А второй раз, 20.05.14г. письменно потребовали возврата денег?
    P.S. Кстати, Вы не смогли бы вернуть товар, сославшись на отсутствие потребности в нём. Это не предусмотрен законом, к тому же планшет входит в перечень товаров, которые потребитель не вправе обменять, если товар исправен.

  3. #3
    Начну с P.S. Вернуть ТСТ как товар надлежащего качества Вы по закону были не вправе. Второе, продавец Вам вешал лапшу на уши, а Вы вместо того, чтобы тут же написать повторное требование вернуть деньги на основании п. 1 ст. 18 закона о ЗПП в связи с тем, что недостаток, выявленный 13..05. (то есть до истечения 15 дней с момента продажи), проявился и 20.05., затеяли какую-то детскую забаву (и был таков). Претензию надо обязательно вручить, зафиксировав наличие недостатка. Иначе за эти дни планшет действительно отремонтируют и скажут, то недостатка не было. Тогда уже без суда точно не обойтись.
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    А в первый раз, 13.05.14г. Вы письменное требование магазину предъявили. если да, то какое?
    А второй раз, 20.05.14г. письменно потребовали возврата денег?
    P.S. Кстати, Вы не смогли бы вернуть товар, сославшись на отсутствие потребности в нём. Это не предусмотрен законом, к тому же входит в перечень товаров, которые потребитель не вправе обменять, если товар исправен.
    Письменно нет, ни в первый, ни во второй раз...

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Начну с P.S. Вернуть ТСТ как товар надлежащего качества Вы по закону были не вправе. Второе, продавец Вам вешал лапшу на уши, а Вы вместо того, чтобы тут же написать повторное требование вернуть деньги на основании п. 1 ст. 18 закона о ЗПП в связи с тем, что недостаток, выявленный 13..05. (то есть до истечения 15 дней с момента продажи), проявился и 20.05., затеяли какую-то детскую забаву (и был таков). Претензию надо обязательно вручить, зафиксировав наличие недостатка. Иначе за эти дни планшет действительно отремонтируют и скажут, то недостатка не было. Тогда уже без суда точно не обойтись.
    Какого рода претензию я могу написать на сег. день, держа в уме истекшие 15дней?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Скорее всего, только претензию с требованием об устранении недостатка.,т.к. Вы до этого не предъявляли магазину никаких письменных требований и у Вас нет документального подтверждения того, что данный недостаток устранялся ранее и не был устранён.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения