+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    Ремонт iPhone: ситуация и совет по дальнейшим действиям

    Добрый день!

    Ситуация следующая:
    В сентябре 2013 года купил телефон, в мае 2014 года у него возникла неисправность - перестал ловить сеть оператора (т.е. не работает функция телефона).
    Передал по гарантии в СЦ продавца (фактически продавцу - то же юр. лицо). Приняли по акту, в котором (помимо описания внешнего вида, комплектации и описания неисправности) написано "диагностика", т.е. на проверку качества. Никаких письменных требований не предъявлял. Сейчас прошло 3 недели, судя по сайту статус моей заявки - "ожидание диагностики".

    Вопросы:
    1. С юридической точки зрения заявил ли я требование устранения недостатков товара, с учетом того, что я не передавал никаких письменных требований? Иными словами, отсчет 45 суток уже идет с момента передачи или они могут диагностировать аппарат хоть полгода, ничего не нарушая?
    2. Правильно ли я понимаю, что предъявить требование о возврате денег я не могу, поскольку товар является технически сложным и мой недостаток не является существенным (пока сохраняется вероятность его отремонтировать)?
    3. Если по п.2 - да, то правильно ли я понимаю, что по истечении 45 суток я могу предъявить требование о возврате денег, т.к. в отведенный срок устранить недостаток продавец не смог и это активирует факт "нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa" указанный в п.1 Ст.18?

    Может быть еще что-то порекомендуете, что правильного сделать в этой ситуации (сейчас, или по истечении 45 суток и т.д.)? Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось oleg116; 04.06.2014 в 09:07.

  2. #2
    В актах и квитанциях часто мелким шрифтом пишут: диагностика с целью устранения недостатка или что-то подобное. У Вас точно такого нет? Если нет, то со сроками продавец (СЦ) могут потянуть. Тогда:
    1. Не заявили
    2. Правильно
    3. Лучше подстраховаться и написать вдогонку, что тогда-то был передан телефон для проверки качества с последующим устранением недостатка в случае его подтверждения. И если до такого-то (подсчитайте 45 дней с момента передачи) он не будет возвращен, то Вы обратитесь в суд с требованием вернуть деньги и т.п.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от oleg116 Посмотреть сообщение
    перестал ловить сеть оператора (т.е. не работает функция телефона).
    Указанный недостаток в данном изделии не устраняется, то есть неустранимый. Вы вправе заявить любое требование согласно ст 18 ЗоЗПП.
    Если не заявили Вам произведут замену изделия.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо за ответы!
    Продавцы выждали почти впритык 45 дней, теперь сообщили, что айфон заменят, предложили прийти в понедельник.
    Я правильно ли понимаю, что:
    - Если мне возвращают не мой отремонтированный телефон, а меняют, то на замену должны дать новый (в упаковке, не активированный и т.д.)?
    - На этот новый замененный телефон должна быть гарантия 12 месяцев (т.е. выписывают гарантийный талон с новыми сроками)?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Правильно понимаете.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    20
    Вот, если бы покупатель потребовал произвести подмену айфона на период диагностики-ремонта. Продавец обязан бы был его предоставить?
    Ещё я слышал, что в каких-то случаях, бывает неустойка в размере 1-го % в день. Это не такой случай?

  7. #7
    Лучше один раз увидеть, чем сто услышать. Читайте ст.21 и 23 закона о ЗПП. Там ответы на Ваши вопросы.
    Свободный художник

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    20
    Если магазин подменяет айфон точно таким же айфоном, то зачем тогда потом ремонтный забирать?

  9. #9
    Вы о чем? В этой теме о подмене речи не было. То, чем Вы занимаетесь, называется флудом. Вам предупреждение.
    Свободный художник

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    20
    Похоже, перепутал темы. Но судя по начальному топу, думаю, что автор был бы не против подмены. Походу он про неё не знает. Вот отсюда и родился вопрос. Думаю: "Все ж продавцы при таком законе правильные. Значит, ему выдали такой же телефон на подмену. Тогда, какая разница когда ему вернут купленный телефон? Да хоть через 10-50 лет!"

  11. #11
    Опять флудите
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения