-
Возможен ли возврат фотоаппарата в магазин
Добрый день!
В июле с.г. в одном интернет-магазине мною был приобретен фотоаппарат. Несколько дней назад он сломался: защитные шторки, предохраняющие линзу объектива, стали открываться менее, чем наполовину.
У меня есть чеки из магазина и гарантийный талон от производителя. Могу ли я потребовать в сервисном центре производителя бесплатно провести экспертизу, что поломка произошла не по моей вине, но не делать никакой ремонт? Мне хотелось бы сдать неисправный аппарат в магазин и получить деньги (буду подбирать себе модель другой фирмы), но я боюсь, что в СЦ его починят и вернуть аппарат уже не получится. Может быть, можно сразу обратиться в магазин без участия СЦ?
Еще один вопрос: т.к. магазин является интернет-магазином, как, кроме отправления по почте, можно вручить им претензию? У них есть свой офис, который не занимается продажей техники на месте, т.е. продавцов там нет. У сотрудника какой должности есть полномочия принять мою претензию?
Жду ваших комментариев и советов, заранее спасибо.
-
Senior Member
Re: Возможен ли возврат фотоаппарата в магазин
 Сообщение от Alec
У меня есть чеки из магазина и гарантийный талон от производителя. Могу ли я потребовать в сервисном центре производителя бесплатно провести экспертизу, что поломка произошла не по моей вине, но не делать никакой ремонт? Мне хотелось бы сдать неисправный аппарат в магазин и получить деньги
Что-то я не пойму: Вы хотите сдать аппарат в магазин, при чем тут СЦ.
Пока действует гарантия продавец обязан проводить экспертизу, а не покупатель
Идите в магазин, пишите заявление, что в соответствии с ЗоЗПП желаете расторгнуть договор купли-продажи и готовы предоставить фотоаппарат для экспертизы в согласонанное с Вами время в назначенном месте. Аппарат несете домой и привозите только на экспертизу, которая должна проходить в Вашем присутствии.
Образец заявления возьмите на сайте.
-
Написал претензию, теперь у меня другая проблема.
Не понятно, кто продавец: на кассовом чеке пробита одна организация, на гарантийном талоне вторая, на товарном чеке печать "интернет-магазин такой-то URL", по адресу, который указан на сайте - третья организация.
Кому из вышеперечисленных надо адресовать претензию и как ее вручить, если в офис не пропускает охрана, направляя в СЦ, а отправлять по почте тоже не понятно, на какой адрес и какому адресату?
-
Senior Member
 Сообщение от Alec
Написал претензию, теперь у меня другая проблема.
Не понятно, кто продавец: на кассовом чеке пробита одна организация, на гарантийном талоне вторая, на товарном чеке печать "интернет-магазин такой-то URL", по адресу, который указан на сайте - третья организация.
Кому из вышеперечисленных надо адресовать претензию и как ее вручить, если в офис не пропускает охрана, направляя в СЦ, а отправлять по почте тоже не понятно, на какой адрес и какому адресату?
В таком случае можно позвонить спросить адрес, куда принести, скорее всего отфутболят. Тогда в УБЭП
-
Дали адрес в виде ИНДЕКС, Москва а/я ХХХ. Это нормально?
Сегодня вечером зайду на почту, отправлю заказное письмо с подтверждением получения.
UPDATE: хотя погодите, какое в а/я может быть подтверждение? Надо звонить требовать юр. адрес? Они обязаны его дать?
Да, кстати, какой экспертизы в моем присутствии я могу потребовать - в их сервисном центре или можно потребовать независимую экспертизу? Где в Законе это прописано, я просмотрел и не нашел ничего про право присутствия при экспертизе?
-
Senior Member
А/Я не может быть адресом конторы. Я бы на Вашем месте перезвонил и - бегом в УБЭП
-
Контора в общем-то солидная, никуда не денется. Перезвонил, дали юридический адрес.
Спасибо за советы, но пока не прощаюсь )
-
Итак, все оказалось сложнее, чем я думал. Заказное письмо с претензией вернулось обратно. То есть, либо мне назвали по телефону неправильный адрес, либо они не принимают с него корреспонденцию.
Нужен совет, каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Если куда-то звонить жаловаться, то, пожалуйста, телефоны.
Есть ли смысл позвонить в эту фирму и что-то требовать?
Вообще меня интересует как можно более скорый результат, т.к. без фотоаппарата сижу.
-
Senior Member
Все уже сказано:
 Сообщение от vvzont
А/Я не может быть адресом конторы. Я бы на Вашем месте перезвонил и - бегом в УБЭП
-
 Сообщение от vvzont
Все уже сказано:
 Сообщение от vvzont
А/Я не может быть адресом конторы. Я бы на Вашем месте перезвонил и - бегом в УБЭП
Подскажите пожалуйста, как звонить в УБЭП. Или куда приходить.
Яндекс ничего вразумительного не находит.
-
Moderator
-
Проще отнести аппарат в СЦ и не мучаться...
-
Senior Member
Смотри первое сообщение . СЦ не занимается возвратом денег.
-
 Сообщение от Роман
Смотри первое сообщение  . СЦ не занимается возвратом денег.
Именно так... Т.к. С/Ц нечего Вам возвращать, у вас МАГАЗИН деньги брал.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Роман
Смотри первое сообщение  . СЦ не занимается возвратом денег.
Именно так... Т.к. С/Ц нечего Вам возвращать, у вас МАГАЗИН деньги брал.
Я умел ввиду, что обратиться в СЦ для ремонта, а не возврата денег.
-
Я умел ввиду, что обратиться в СЦ для ремонта, а не возврата денег.
Через 3-4 месяца может быть и отремонтируют, а попутно что-либо сломают. Подобный историй здесь - наверно каждая 10.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|