+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Возможен ли возврат фотоаппарата в магазин

    Добрый день!

    В июле с.г. в одном интернет-магазине мною был приобретен фотоаппарат. Несколько дней назад он сломался: защитные шторки, предохраняющие линзу объектива, стали открываться менее, чем наполовину.

    У меня есть чеки из магазина и гарантийный талон от производителя. Могу ли я потребовать в сервисном центре производителя бесплатно провести экспертизу, что поломка произошла не по моей вине, но не делать никакой ремонт? Мне хотелось бы сдать неисправный аппарат в магазин и получить деньги (буду подбирать себе модель другой фирмы), но я боюсь, что в СЦ его починят и вернуть аппарат уже не получится. Может быть, можно сразу обратиться в магазин без участия СЦ?

    Еще один вопрос: т.к. магазин является интернет-магазином, как, кроме отправления по почте, можно вручить им претензию? У них есть свой офис, который не занимается продажей техники на месте, т.е. продавцов там нет. У сотрудника какой должности есть полномочия принять мою претензию?

    Жду ваших комментариев и советов, заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Возможен ли возврат фотоаппарата в магазин

    Цитата Сообщение от Alec
    У меня есть чеки из магазина и гарантийный талон от производителя. Могу ли я потребовать в сервисном центре производителя бесплатно провести экспертизу, что поломка произошла не по моей вине, но не делать никакой ремонт? Мне хотелось бы сдать неисправный аппарат в магазин и получить деньги
    Что-то я не пойму: Вы хотите сдать аппарат в магазин, при чем тут СЦ.
    Пока действует гарантия продавец обязан проводить экспертизу, а не покупатель
    Идите в магазин, пишите заявление, что в соответствии с ЗоЗПП желаете расторгнуть договор купли-продажи и готовы предоставить фотоаппарат для экспертизы в согласонанное с Вами время в назначенном месте. Аппарат несете домой и привозите только на экспертизу, которая должна проходить в Вашем присутствии.
    Образец заявления возьмите на сайте.

  3. #3
    Написал претензию, теперь у меня другая проблема.
    Не понятно, кто продавец: на кассовом чеке пробита одна организация, на гарантийном талоне вторая, на товарном чеке печать "интернет-магазин такой-то URL", по адресу, который указан на сайте - третья организация.

    Кому из вышеперечисленных надо адресовать претензию и как ее вручить, если в офис не пропускает охрана, направляя в СЦ, а отправлять по почте тоже не понятно, на какой адрес и какому адресату?

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Alec
    Написал претензию, теперь у меня другая проблема.
    Не понятно, кто продавец: на кассовом чеке пробита одна организация, на гарантийном талоне вторая, на товарном чеке печать "интернет-магазин такой-то URL", по адресу, который указан на сайте - третья организация.

    Кому из вышеперечисленных надо адресовать претензию и как ее вручить, если в офис не пропускает охрана, направляя в СЦ, а отправлять по почте тоже не понятно, на какой адрес и какому адресату?
    В таком случае можно позвонить спросить адрес, куда принести, скорее всего отфутболят. Тогда в УБЭП

  5. #5
    Дали адрес в виде ИНДЕКС, Москва а/я ХХХ. Это нормально?
    Сегодня вечером зайду на почту, отправлю заказное письмо с подтверждением получения.

    UPDATE: хотя погодите, какое в а/я может быть подтверждение? Надо звонить требовать юр. адрес? Они обязаны его дать?

    Да, кстати, какой экспертизы в моем присутствии я могу потребовать - в их сервисном центре или можно потребовать независимую экспертизу? Где в Законе это прописано, я просмотрел и не нашел ничего про право присутствия при экспертизе?

  6. #6
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    А/Я не может быть адресом конторы. Я бы на Вашем месте перезвонил и - бегом в УБЭП

  7. #7
    Контора в общем-то солидная, никуда не денется. Перезвонил, дали юридический адрес.
    Спасибо за советы, но пока не прощаюсь )

  8. #8
    Итак, все оказалось сложнее, чем я думал. Заказное письмо с претензией вернулось обратно. То есть, либо мне назвали по телефону неправильный адрес, либо они не принимают с него корреспонденцию.

    Нужен совет, каковы должны быть мои дальнейшие действия?
    Если куда-то звонить жаловаться, то, пожалуйста, телефоны.
    Есть ли смысл позвонить в эту фирму и что-то требовать?
    Вообще меня интересует как можно более скорый результат, т.к. без фотоаппарата сижу.

  9. #9
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Все уже сказано:
    Цитата Сообщение от vvzont
    А/Я не может быть адресом конторы. Я бы на Вашем месте перезвонил и - бегом в УБЭП

  10. #10
    Цитата Сообщение от vvzont
    Все уже сказано:
    Цитата Сообщение от vvzont
    А/Я не может быть адресом конторы. Я бы на Вашем месте перезвонил и - бегом в УБЭП
    Подскажите пожалуйста, как звонить в УБЭП. Или куда приходить.
    Яндекс ничего вразумительного не находит.

  11. #11
    02, а там подскажут
    Свободный художник

  12. #12
    Проще отнести аппарат в СЦ и не мучаться...

  13. #13
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Смотри первое сообщение . СЦ не занимается возвратом денег.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Роман
    Смотри первое сообщение . СЦ не занимается возвратом денег.
    Именно так... Т.к. С/Ц нечего Вам возвращать, у вас МАГАЗИН деньги брал.

  15. #15
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Роман
    Смотри первое сообщение . СЦ не занимается возвратом денег.
    Именно так... Т.к. С/Ц нечего Вам возвращать, у вас МАГАЗИН деньги брал.
    Я умел ввиду, что обратиться в СЦ для ремонта, а не возврата денег.

  16. #16
    Я умел ввиду, что обратиться в СЦ для ремонта, а не возврата денег.
    Через 3-4 месяца может быть и отремонтируют, а попутно что-либо сломают. Подобный историй здесь - наверно каждая 10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения