+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Контактные линзы

    Купила по интернету цветные контактные линзы FRESHLOOK DIMENSIONS (модель sea green). Вот здесь. http://www.ochkov.net/cgi-bin/menu.c...product_id=109 . Ранее меряла их в ж/д поликлинике №1, всё подошло, только нужного мне цвета не было. Когда линзы доставили из инет.магазина, оказалось, что на них маркировка, на всю радужку, от контура до зрачка, темные очень заметные буквы F и L. Ни на одной рекламной картинке (на сайте и в почтовых каталогах) этих букв на линзах не показано. И в описании нигде не сказано, что они есть.

    Я позвонила и попросила заменить, на что меня стали уверять, что мне нужно их надеть, что на глазах букв не будет видно. Когда я их надела - оказалось, что буквы все равно очень четко видно. Никакой обещанной "естественности и натуральности ваших глаз" не наблюдалось. Когда я перезвонила в фирму, менеджер мне сказала, что Вы уже их надевали, теперь мы не можем Вам их поменять по закону, так как они соответствуют стандартам качества и брака в них нет.

    Я спросила, почему Вы тогда настаивали на том, чтобы я их надела, если тогда еще я могла их поменять - она мне ответила, что она подумала, что может у меня глаза темные, а оказалось - светлые. Я ей ответила, что у меня - темные глаза. На что она сказала, что для этих линз нужны - очень темные, чтоб букв не было видно. А по вопросу заметной маркировки она сказала надо обращаться только в фирму-изготовитеть, в Швейцарию. На вопрос, почему тогда в данной ими информации по товару этого уточнения, про маркировку нет, они сказали, что это не является необходимой информацией по товару и они не обязаны ее давать. Сказала их вины в этой проблеме нет. Вина в том, что я не уточнила полную информацию у их операторов - только моя.

    Но, мне в голову даже не могло прийти, что на линзах дневного ношения, ежедневных, могут быть написаны огромные буквы. Могу ли я все-таки вернуть свои деньги или нет? Помогите, пожалуйста.

  2. #2
    Направьте претензию с требованием возвратить уплаченную сумму, основываясь на том, что товар не соответствует представленному описанию и Вам не было предоставлено надлежащей информации о товаре, обеспечивающей возможность его правильного выбора. Основание - ст. 10, 12 Закона. Кроме того, если сохранен товарный чек и потребительские свойства, Вы вправе возвратить товар на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения