|
-
Интернет магазин Как вернуть деньги?
Купил товар 23.05.14 (оплатил в тот же день, в том числе доставку EMS) в интернет магазине (г.Москва), 11 дней прошло и тишина, написал где мой товар, мне ответили цитирую, - что почта EMS трек номер не давала, (понял что попал).
03.06.14 получаю письмо, - Сегодня 03.06.14 Почта EMS наконец то прислала нам номер вашего отправления, после проверки (какой!!!) выяснилось что они отправили его только вчера 02.06.14, и предоставили мне заведомо ЛОЖНЫЙ номер отправления EA242837387RU (международный) на почте EMS отслеживание, после ввода номера:
К сожалению, информация о почтовом отправлении не найдена.
На моей странице сайта написано что товар доставлен!!!
На самом деле ничего не получал!
Реквизиты на сайте есть, и.т.п. но не факт что они верные
Претензию в эл. виде написать на возврат денег, или в МВД обратиться
Пока никаких действий не предпринимал.
Прошу помощи
-
Moderator
Претензию надо продублировать заказным письмом с уведомлением.
-
Спасибо за помощь
Вчера вечером проверил реквизиты продавца, да такой существует, и трек вчера вечером определился, вот как.
Обслуживание покупателей ужасное, не предоставляют нужной информации вовремя, в учётной записи на моей страничке написано что посылка доставлена!, а она еще не выехала.
Доставка 800ре 650км почта EMS думал за 3-5 дней дойдёт а воз и ныне там. Из Японии доставка, оплатил покупку и через 7 дней курьер EMS вручает вам на дому.
Такой хромой отечественный сервис
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|