+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Блокировка средств на счете телефонного номера оператора МегаФон

    С апреля этого года столкнулась с проблемой следующего плана - при попытке перевести средства на карту с телефонного номера оператора МегаФон получила сообщение "Профиль абонента заблокирован". Средства примерно раз в месяц переводила отцу на зарплатную карту СберБанка и проблем ранее не возникало. Перевод через КИВИ приходит быстрее банковского, комиссия умеренная. В течение дня отец получал средства. Сумма обычно была в пределах 7-8 тысяч рублей. Получив сообщение особого значения не придала, позвонила оператору, озвучила проблему - обещали решить, зарегистрировав обращение. Примерно через неделю потребовалось оплатить интернет и я подумала, что раз деньги в сумме 10 000 рублей лежат на счете тлф, то можно их потратить таким образом - снова та же проблема, сумма оплаты примерно 500р.. Снова обращение в МегаФон - снова регистрация обращения и обещания решить вопрос. Дальше я начала пробовать совершать операции любого плана - оплата кредита, комм.платежей, даже перевод на счет другого оператора МегаФон, в том числе и через сайт МегаФона. Я даже пробовала через их сайт воспользоваться услугой перевода средств через "Контакт". Ничего - одно сообщение "Профиль абонента заблокирован". Была заменена сим-карта, даже использовался другой тлф. Ничего не помогло. При этом каждое обращение в МегаФон по тлф, через из сайт, лично в офис компании не дал никакого результата. Ответ один - мы рассматриваем вопрос, приносим извинения. Ни четких сроков, ни четких причин. Любые нормативные сроки рассмотрения заявок - 3, 7 дней - озвученные МегаФоном нарушались и пролонгировались без объяснения причин проблемы. В итоге прошло два месяца, а средства заблокированы на счете телефона. При этом звонить, отправлять смс и использовать интернет за счет этих средств я могу в полном объеме. При этом операции по моему номеру ни попадают ни под одно основание для блокировки средств/операций по номеру тлф, озвученное самим Мегафоном на его же официальном сайте. Вот такая история. Проблема в том, что если бы мне срочно потребовалось оплатить кредит и у меня не было других средств, я попала бы в просрочку по вине МегаФона. Беспредел. Одни отписки и извинения.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы ничего не перепутали ?
    ОПСОС оказывает услуги связи, банк оказывает услуги безналичных расчётов. Разве Мегафон - это банк ?

  3. #3
    нет, не перепутала. Мегафон - сотовый оператор, позволяет со счета тлф осуществлять платежи и переводы через платежные системы. лучше бы разобрались, прежде чем писать

  4. #4
    Юрий, за неоднократное цитирование Маршака вместо советов по существу Вам объявляю предупреждение.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения