+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат товара в Леруа Мерлен

    Доброго времени суток.
    Покупали в феврале люстру в магазине Леруа Мерлен для квартиры в новостройку. Сделали потолок и установили люстру. Через не которое время от люстры пошел запах паленного пластика (лампочки меняли на менее мощные - тоже самое).
    Решили обратится в магазин для возврата товара и покупки иной люстры там же. В магазине нам отказали в возврате по 2 причинам:
    1. Не коробки от люстры (магазин нам ее продал без коробки, о чем подтверждают сами продавцы)
    2. Прошел срок гарантии 100 дней (при покупке продавец озвучивал срок гарантии 2 года, что и было одним из поводов выбора данной люстры). И о данном сроке узнали впервые при возврате.
    28.05.2014 оставили письменную претензию на возврат денег. В связи с этим вопрос, в течении какого срока должен дать ответ магазин (указали, чтобы ответили письменно) по данному вопросу? Так сегодня 05.06.2014 решения в магазине нет и как сообщают, что нет на месте руководителя и без нее ничего сделать нельзя.

  2. #2
    1.При возврате товара ненадлежащего качества коробка (упаковка) не требуется - Ст.16 закона о ЗПП
    2. Если срок гарантии прошел, то Вы вправе в течение 2-х лет с момента продажи действовать на основании п. 5 ст. 19 закона о ЗПП. То есть надо провести экспертизу и если она подтвердит производственный недостаток, потребовать вернуть деньги за люстру и компенсировать расходы на экспертизу. Предупредите об этом продавца, может он не станет подставлять себя на дополнительные расходы.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    при покупке продавец озвучивал срок гарантии 2 года,
    Доказательства сказанного есть? Свидетели?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения