-
НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ПОЧИНКА ТЕЛЕФОНА,КАК ОБМЕНЯТЬ
Доброго времени суток у меня такая история,2 марта 2014 года был куплен сенсорный телефон фирмы SONY через 2 месяца 11 дней телефон начал перезагружаться,пришли в магазин где покупали нам сказали что обновят ПО и вернут,отдали телефон 13.13.05.2014 года обратно забрали 25.05.2014 года и в акте я обнаружила следующее цитирую" замена механических компонентов и обновление ПО,через день выяснилось следующее что не только не устранили первый дефек но и добавили новые это несрабатывание будильника и пытаясь включить в камере видео телефон перезагружался.Мы пришли 28.05.2014 в магазин ,чтобы нам обменяли товар,оговорюсь на тот момент я не знала зпп ,,так не сталкивалась с такими проблемами,так вот когда просила обмен было сказано что только после трех ремонтов,и мы снова отдали в ремонт 28.05.2014 г опять телефон ушел на ремонт,а 08.06.2014 года пришел в магазин и даже пришло смс что товар в салоне,а в первый раз мы сами узнавали привезли или нет,при просмотре телефона на исправность было выявлено что задняя крышка немного смещена и не плотно прилегает к резинке ,производителем было заявлено что телефон водонепроницаемый,для пущей убедительности что так не должно быть как нас наоборот пытался заверить главный продавец,достали новый там полный порядок все очень плотно,добавлю что при втором ремонте у нас было замена платы emei,я бы хотела поменять телефон на новый за три месяца два из которых он был у нас и месяц три раза на ремонте,имею ли я право и что надо делать ,боюсь после четвертого ремонта мне его вернут по запчастям
-
Добрый день, Вас обманули сказав про три ремонта. В ЗОЗПП 18 ст, написано, что при обнаружении существенного недостатка (т.е. в Вашем случае недостатка который повторился вновь после устранения), вы имеете право вернуть деньги или обменять его, продавец в свою очередь может взять его на проверку качества.
Но Вас вынудили сдать на еще 1 ремонт и Вы сдали.
А раз сдали на ремонт, значит Ваше требование было о ремонте, а не о замене или возврате.
Т.е. в данный момент вернуть его не удастся т.к. требование было о ремонте.
На данный момент телефон рабочий - пользуйтесь, и если недостаток повторится, сдавайте с заявлением о возврате или обмене.
-
Senior Member
 Сообщение от Xopucs
сдавайте с заявлением о возврате или обмене.
Уточнение для АНЮ - продавцу предъявляйте только одно требование.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|