Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл подавать в суд? И на кого конкретно - на продавца или перевозчика?
25 февраля 2014г. через OZON.travel я приобрела авиабилеты авиакомпании "Трансаэро", оплатив сумму 10206р.
Позднее появилась необходимость поменять дату вылета с июля на сентябрь этого года. Стоимость обмена из-за возросшего тарифа составляет 27486р., что мне не подходит. При отказе от билетов мне будет возвращена сумма 2806р.(удержана плата в авиакомпанию за процедуру возврата в размере 5900 р., сбор за процедуру возврата OZON.travel 1400 руб., а также не подлежит возврату агентский сбор за оформление билета 100 руб.), что составляет 27,49% от фактически уплаченной мною суммы заказа.
В компании "Трансаэро" мне сказали, что вернуть билеты я могу только продавцу, то есть OZON.travel. Соответственно OZON.travel сообщил, что ответственность за возврат денежных средств несет компания-перевозчик.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли тратить нервы (деньги уже потрачены) и подавать в суд? И на кого конкретно - на посредника, продавшего билеты или на компанию-перевозчика?
Самое обидное, что на данный момент эти билеты стоят уже 30тыс. р.