За два последние месяца пришли счета за услуги ОАО МГТС. В этих счетах оказались услуги, которые я не заказывал - Видео по запросу: Кино 90 (по тарифу 90,00, сняли 450,00) и Доп.пакет Взрослый (тариф 250,00, сняли 104,84) и аналогичная сумма в другом счете.
В контактном центре меня уверяли, что услуги мог подключить я только самостоятельно.
В итоге я написал претензию, изложил все как было. В итоге, мне звонили сотрудники говорили про подключение. Когда был задан вопрос про возврат средств, мне было сказано "мы можем Вам вернуть 200 рублей на телефон". Эти слова меня позабавили. Я ответил отказом на все это и попросил исключить всю сумму из счета, на что мне ответили - "это ваше право."
За телефон я плачу исправно, ежемесячно. И сейчас я оплатил эти два счета, но без учета суммы не заказанных мной услуг. И получается что сейчас висит та самая накрученная сумма, из -за которой "по закону в случае неуплаты мне могут отключить услуги". Какие шаги можно предпринять в дальнейшем??
Ответ на претензию еще не пришёл.