+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Автосервис не хочет отвечать за свою работу

    Купил новое авто. Через неделю поехал ставить буфер в Автосервисе. На своем сайте они пишут цитирую: "...наша фирма, предоставляя полный комплекс сертифицированных услуг по доукомплектованию автомобилей, позволяет Вам сохранить гарантию на новые автомобили, причем цены на наши товары и услуги выгодно отличаются от тех, которые могут предложить и предлагают при покупке новых автомобилей." В этот же день перестало работать часть электроники, обратился к ним. Они заменили предохранитель. Так в последующие два дня ситуация повторилась. И на третий день замкнула проводка. Отвез на эвакуаторе к официальному дилеру, там сказали что буфер подключен неправильно и требуется ремонт проводки на 250 тысяч рублей. С гарантии естественно меня сняли, ХОТЯ НА САЙТЕ СКАЗАНО ЧТО ГАРАНТИЯ СОХРАНИТСЯ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ЭТОГО АВТОСЕРВИСА. А сам автосервис никакие претензии принимать не хочет, мол не их вина. как быть? Законно ли автосервис разместил на своем сайте такую рекламу и законно тогда отказал в гарантии автосалон?
    Последний раз редактировалось Тан; 18.06.2014 в 15:25.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Для предъявления претензий автосервису придётся ДОКАЗАТЬ, что автосервис установил "буфер" неправильно, и что именно эта неправильная установка стала причиной возникновения неисправностей в электрооборудовании.
    Кстати, а Вы дилеру, продавшему Вам автомобиль, письменное требование предъявляли? Он доказал, что причина данных неисправностей в неправильной установке "буфера"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения