-
стиральная машина Whirpool AWE 6314/1
Добрый день. В декабре 2013 года, была куплена стиральная машина Whirpool AWE 6314/1 с вертикальной загрузкой, гарантия 1 год, все было хорошо, стирали редко,но вот в мае 2014 года, во время стирки барабан встал, вызвали мастера из сервиса, он сказал что открылись створки и его заклинило,барабан вернули в исходное положение.Вроде все целое,но погнуты створки барабана. Вывод сервисного центра: СМА технически неисправна, требуется замена барабана,так как неисправны створки барабана в результате механического воздействия в гарантийном ремонте отказать. Новый барабан стоит 7200 т.р + работа 2000 т.р = 9000 т.р(машинка стоила 16000 т.р), ремонт не рентабелен. Покупка была м магазине М-Видео, пошли туда,написали заявление на замену либо ремонт, пришел отказ. Пишут, что в результате проверки качества, проведенной сотрудником сервисного центра выявлено " Механическое повреждение створок". В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": "...В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы." ТАК НИ КАКОЙ ПРОВЕРКИ И ДИАГНОСТИКИ НЕ БЫЛО, ПРОСТО ПРИШЛИ ВЕРНУЛИ БАРАБАН В ПРЕЖНЕЕ СОСТОЯНИЕ, ПОТОМ СФОТОГРАФИРОВАЛИ СТВОРКИ И СКАЗАЛИ ЧТО ОТПРАВЯТ ЗАПРОС НА ЗАВОД ПОТОМ ПОЗВОНЯТ, МАШИНКА КАК СТОЯЛА ДОМА ТАК И СТОИТ. В ИТОГЕ ПОЗВОНИЛИ С СЕРВИСА И СКАЗАЛИ ЧТО ПО РЕМОНТУ ОТКАЗ. ТАК В ПУНКТЕ 6 СТАТЬЯ 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" НАПИСАНО ЧТО импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, ТАК НЕ БЫЛО ДОКАЗАНО ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО ПО МОЕЙ ВИНЕ, НЕ БЫЛО НЕ ЭКСПЕРТИЗ НИ ЧЕГО, ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, МОЖЕТ ИДТИ В СУД, ТАК КАК ЗА МАШИНКУ БЫЛИ ОТДАНЫ НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.
-
Вы не вправе были изначально требовать замены товара или возврата денег, т.к. автоматическая стиральная машина входит в Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx возврату или зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml.
По прошествии 15 дней с даты получения товара при покупке Вы вправе требовать устранения недостатков.
Вот и предъявите магазину письменную претензию с требованием об устранении недостатка.
И пусть магазин докажет не просто "механическое повреждение", а факт того, что оно и его причины произошли после передачи Вам стиральной машины и стали результатом нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
-
спасибо, то есть я могу пойти снова в магазин и написать им претензию,если они и так откажут,придется идти в организацию по защите прав потребителя либо в суд
-
Да. Если они необоснованно откажут.
-
на сайте магазина хотела оставить комментарий об этой модели машинки, так мой отзыв мало того не пропустили,так еще прислали 2 письма на электронку мол извините что так получилось вот вам скидка 500 рублей на следующую покупку, да я туда больше за покупками и не пойду, а когда я писала в магазине заявление, слышала что кто то тоже обратился к ним чтоб вернуть посудомоечную машину и фотоаппарат,значит что то не так с этим магазином.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|