Добрый день,
Обращаюсь к вам за советом.
Вчера, 11 июня, с моей дебетовой карты произошло списание средство в размере 1000 руб за покупку, совершённую 6 июня. На карте было 60 руб. В мобильном банке у меня есть 2 карты - зарплатная и для покупок в интернете. Именно с карты для покупок в интернете произошло списание.
Сейчас на дебетовой карте отрицательный баланс минус 939 рублей, причём на второй, зарплатной карте тоже отрицательный баланс. Я обратился в центр поддержки клиентов по телефону и некто представившийся как Кирилл, мне утверждал, что всё правильно списано и только после того, как я потребовал его проверить все последние операции по карте он заявил, что действительно произошло двойное списание средств и предложил по телефону составить обращение. Я согласился, так как банки вчера вечером и сегодня не работают.

Итак вопрос: Что мне сейчас с этим делать? Какие действия дальше предпринимать?