+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отказывают в возврате денег за вещь

    Доброй ночи участникам!
    Я прошу помощи в разрешении моей ситуации
    7.06.2014 я приобрела платье в магазине Calliope г. Воронежа платье, оплатила наличными, но дома, как это часто бывает, я поняла, что оно не совсем подходит мне по размеру, а меньшего размера этого же платья в день покупки у них не было. 10.06.2014 я посетила его еще раз, объяснила ситуацию, попросила вернуть деньги(чек и платье со всем, вплоть до ярлыков и пакета было в абсолютной сохранности). Но продавец, даже не осмотрев платья, начала мне рассказывать про три дня, в течении которого они будут рассматривать мое заявление
    Про данную отсрочку мне известно, но ни один магазин и салон НИКОГДА ее брал, потому что собственно что рассматривать. Я сказала об этом продавцу, возмутилась, а она как попугай продолжала "тороторить" то же.... Ругаться я не хотела, написала заявление, где продавец ни расписался, ни выдал мне документа о том, что он ее принял, обещала связаться в теч. 3 дней. И вот, три дня прошло и тишина. Завтра я пойду уже с требованием вернуть деньги, отпишусь "ласково" о подобном надувательстве.
    Но у меня вопрос: стоит ли сразу в подобных ситуациях обращаться в Роспотребнадзор (хотя бы по телефону горячей линии) или придти к ним со своими требованиями? Какие документы потребовать? И что может помочь эффективно и быстро разрешить сложившуюся проблему?
    Последний раз редактировалось Ольга Солодова; 13.06.2014 в 02:51.

  2. #2
    Во-первых, прежде, чем что-то требовать, изучите ст. 25 закона о ЗПП. Возникнут после этого вопросы - задавайте с учетом норм законодательства.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения