+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Как правильно сдать телефон в гарантийный ремонт?

    Здравствуйте! В Евросети был приобретен телефон в октябре 2013 г. т.е. он на гарантии. Сейчас хочу сдать его в ремонт в Евросеть по причине присутствия в звуке видеозаписях телефона посторонних шумов, потрескиваний и помех. Интересуют несколько вопросов к процедуре обращения за ремонтом:

    1. Как застраховать себя от "недобростовестного сервиса" - укажут, что тел был намочен и снимут с гарантии или еще че придумают? Могу ли я потребовать собственноручно принести свой тел на ремонт\диагностику и присутствовать при ремонте/диагностике или как они там это назовут, а не отдавать его в "добрые руки" и трестись за него? По опыту помню, что забирая телефон, в акте приема товара они пишут "на диагностику", что о данной трактовке в законе о ЗПП помоему ничего не сказано.

    2. Есть ли необходимость писать в письменном виде им претензию при обращении в первый раз? Просто в акте о приемке товара в магазинах помоему можно только указать причину обращения, но не требования.

    3. Что я могу требовать: только ремонт или еще как вариант замену аппарата на аналогичный, возврата денег?
    Заранее спасибо!!

  2. #2
    Телефон сенсорный? Если "да", то Вы ограничены в своих требованиях (см. п. 1 ст.18 закона о ЗПП)
    1. В претензии укажите свое требование присутствовать при проверке качества и гарантии доставить телефон к месту ее проведения.
    2. Обязательно с учетом п. 1
    3. Зависит от того, является Ваш телефон ТСТ или нет
    Свободный художник

  3. #3
    Телефон сенсорный. Значит, если правильно понимаю, то только ремонт.
    "Проверка качества", это я так понимаю произведение независимой экспертизы, которую оплачивает проигравшая сторона? Если да, то не подскажите примерные расценки на нее. Я просто не уверен, признают ли дефект дефектом, звук то есть, но он плохого качества. В случае отказа, буду оплачивать я?
    Могут ли они сказать, что в проверке качества нет нужды, сдавайте на ремонт? И соответсвенно сдавайте аппарат нам.
    Последний раз редактировалось astins; 13.06.2014 в 12:35.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Проверка качества - это выявление наличия недостатка.

  5. #5
    Здравствуйте, уважаемый Евгений Мясин! Моя история получила развитие и я очень прошу вашей помощи! :
    данный телефон был сдан в магазин 13,06,14 г. без заявления, но с указанием в квитанции приема-передачи об отсутствии повреждений и следов вскрытия.
    10,07,14 г. мне сообщили, что можно его забирать (судя по отметкам из акта выполненых работ - заменена системная плата и дата окончания ремонта 04,07,14г.)
    В магазин я прибыл 18,07,14 г. (ранее не мог). Проверил телефон на месте, оказалось что дефект не устранен. Я его отказался забирать, но они все оформили заново - как на новый ремонт. Но в предыдущем акте приема-передачи (за якобы отремонтированный телефон) я ни чего не подписал.
    12,08,14 г. т.е. сегодня снова сообщили, что можно забирать телефон. Завтра поеду за ним, но я уверен что дефект не исправлен, т.к. вышла новая модель данного аппарата за 30 тысяч рублей и в нем он присутствует так же!!! И поэтому написал заранее претензию на возврат денег за телефон.
    Могу ли я требовать возврата денег, (если действительно дефект не будет исправлен), т.к.:
    1. дефект проявляется снова и снова и он стал "существенным недостатком", но в актах приема-передачи формулировка дефекта прописана по разному (в первом: при звуковой видеозаписи, звук записывается с существенным дефектом, содержащим посторонние помехи и шумы производимые самим телефоном. И во втором: шум на изображении в наушниках при съемке идут посторонние помехи и шумы производимые самим телефоном ), я к сожалению не обратил внимания сразу на вторую формулировку, а увидел уже дома, что мне написали.
    2. в совокупности двух ремонтов, по моим подсчетам телефон пробыл в ремонте более 30 дней.
    3. телефон попал мне в руки уже в б\у состоянии с гарантийным талоном, но без кассового чека, т.е. фактически покупал его не я.

    И последний вопрос при написании претензии, там где необходимо указывать адрес продавца (в шапке и в тексте), нужно указывать физическое местонахождение магазина или юр. адрес? У него он находится в другом городе.

    Заранее огромное спасибо за помощь!!!

  6. #6
    1. Можете.
    2. В претензии адрес указывать не обязательно. Но если претензию отправляете заказным письмом, то надо указывать юр.адрес.
    Свободный художник

  7. #7
    Добрый день, уважаемый Евгений Мясин! В продолжение моей истории)))
    Написал заявление на возврат денежной суммы с желанием присутствовать при экспертизе, если такая будет назначена, вручил в отделении магазина и взял себе второй экземпляр с отметкой о вручении от 14,08,14 г.
    27,08,14г пришло письмо, цитирую: " в соответствии со статьей 18 закона предлагаем предоставить ваш товар в торговый салон по месту приобретения, с целью реализации права торговой организации на проведение проверки качества. Информация о месте и времени проведения будет сообщена дополнительно."
    Телефон я сдал (11,09,14) как меня просили в магазине для отправки его в сервисный центр, откуда мне и сообщат о месте и времени проведения проверки качества. Знаю, что мог и не сдавать его, а держать у себя и принести его сам на назначенную проверку, после долгих звонков и споров понял, что дело может еще затянуться на неопределенное время, поэтому не стал бодаться, ребята адекватные и в магазине и в сервисе вроде тоже - не должны его залить или еще чего подкинуть.
    По закону, если не ошибаюсь, после подачи мной заявления на возврат денег у них есть максимум 21 день (в случае необходимости проведения экспертизы) на удовлетворение моих требований или официального отказа. Получается что срок у них истекает. Вопрос:
    1. Дни считаются календарные или рабочие?
    2. В случае просрочки мне опять просто принести им заявление на возврат уплаченной суммы за аппарат, но уже в соответствии со статьей 23 п. 2? И уже решение самой экспертизы не будет иметь значение, я правильно понимаю?

  8. #8
    1.На возврат денежной суммы отводится 10 календарных дней (если последний приходится на выходной или праздничный, то срок отодвигается до первого рабочего)
    2. Если экспертиза не в Вашу пользу, то просрочка не считается. Ее можно будет обжаловать в суде
    Свободный художник

  9. #9
    Прошу прощения, не до конца понял - в случае просрочки, я не имею права требовать возврата денег не дожидаясь проведения экспертизы?

  10. #10
    и могу ли требовать чтобы оплатили неустойку 1% в день за просрочку?

  11. #11
    Если экспертиза будет в Вашу пользу, то можете ВСЁ. Если не в Вашу, то мимо денег.
    Свободный художник

  12. #12
    понятно, спасибо Вам за помощь! Сделали они проверку качества у себя в сервисном центре без меня и естественно дефект не обнаружен))). Когда заберу телефон у них, хочу сделать независимую экспертизу и пригласить на нее человека с их стороны.

  13. #13
    Действуйте но сперва получите письменное подтверждение, что "дефект не обнаружен". Это, а также то, что Вас не пригласили на ПК, в суде может пригодиться для обоснования морального вреда, неустойки, штрафа.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения