+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Не возвращают деньги за бракованное платье

    Добрый день, купила платье полтора месяца назад в магазине г.Новосибирска Moda di Lusso, так как лето пришло только в середине июня, достала его из пакета только по необходимости. Оказалось, что все платье в каких-то странных пятнах как от швейной машинки, но видно их только при солнце, но они повсюду. В магазине было мало солнечного света и при показе платья, даже продавец сначала не смогла их выявить. Затем привезли платье повторно, чек и бирки, все есть, платье с пятнами конечно не надевала. Предложили заменить на такое же, но меньшим размером, что конечно мне не подошло так как маленькое, предложили выбрать другую модель, но ничего не понравилось, деньги не возвращают, говорят, что пишите заявление об отказе и хозяйка магазина будет рассматривать. Что мне делать в данной ситуации, на какую часть закона ориентироваться и как доказать, что я права? Подать на экспертизу платье, что это производственные брак ? Ведь с покупки прошло всего месяца полтора, а продавец мотивируем тем, что 2 недели прошло, но ведь это не правильно.

  2. #2
    Если срок гарантии закончился, то Вы имеете право на предъявление претензии в течение двух лет с момента покупки, но доказательства производственного брака ложатся на Вас (ст.18 и 19 закона о ЗПП). Напишите претензию. В требовании укажите, что в случае отказа обратитесь в независимую экспертизу и с ее результатами в суд. Тогда к требованию вернуть деньги Вы добавите компенсацию расходов на экспертизу, неустойку, моральный вред и штраф по п. 6 ст. 13 закона о ЗПП. Пусть хозяйка подумает, прежде чем отказывать.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения