+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    не хотят идти навстречу

    У меня заболел 5-ти месячный ребенок,врач прописал инголяции.12.06.2014,я преобрела в аптеке компрессорный небулайзер(инголятор).перед выбором этой покупки я попросила фармоцевта проверить аппарат,она подключила его к розетке.я спросила это весь шум,кот. издает аппарат,она сказала "я думаю да",так как я очень спешила пришлось поверить на слово,тем более на коробке производитель уверяет о низком уровне шума.придя домой я внимательно изучила инструкцию и, исполнив ее пошагово,включила.так вот именно та деталь которую мне не проверили,начала издавать ужасное шипение.мой ребенок,всегда отличающийся спокойствием,напугался до слез,и весь вечер вел себя очень вяло.вобщем дите получило стресс!!!в это время аптека была закрыта и мы решили подождать до утра.13.06.2014 я принесла в аптеку купленный товар,тот же фармацевт развела руками,типо если бы я вчера пришла то сделали бы возврат.я была согласна поменять на аппарат подороже,но нет.мне предложили обратиться к заведующей через три дня.я то подожду,но ничего что у меня ребенок болеет.хотелось бы написать жалобу на фармацевта и производителя,скажите я права в данной ситуации

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Инголятор не подлежит обмену. Только если в нём имеется недостаток его можно обменять или возвратить деньги . Понятие недостатка в преамбуле ЗоЗПП.

  3. #3
    А то что написано на коробке низкий уровень шума,а он тарахтит,как трактор,не брак?
    Мне пришлось купить новый аппарат,т.к у меня болеет маленький ребенок,и нужно было срочно делать процедуры.скажите,имею ли я право написать жалобу на фармоцевта,за то что она неправильно праверила работу аппарата?конечно никаких денег я не увижу,но хочется морально удовлетвориться.
    Заранее спасибо!!!!

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если излишний шум ингалятора считаете недостатком - можете предъявить продавцу требование возврата денег. Продавец проведёт проверку качества и если подтвердится недостаток обязан вернуть вам деньги. Если продавец не признает наличие недостатка вы можете провести независимую экспертизу и действовать уже по её результату.

  5. #5
    Я уже не хочу ничего возвращать,я принипиально хочу наказать эту женщину.за то что она не знает товар,воспользовалась тем что я очень спешила

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если у вас нет доказательств, что вас обманули, то никак.

  7. #7
    Ну в книгу жалоб то я хотя бы могу запись сделать?законы у нас конечно...

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Можете, но на 50% получите отписку "проведена беседа" и еще на 50% отписка будет "проведено служебное расследование. Заявленное нарушение не подтвердилось".

  9. #9
    Цитата Сообщение от Анна Веремчук Посмотреть сообщение
    Ну в книгу жалоб то я хотя бы могу запись сделать?законы у нас конечно...
    Законы на самом деле не плохие, плохо то, что потребителям их даже прочитать лень...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения