|
-
Можно ли вернуть телефон с недостатком
Жена летом 2013 года в салоне МТС купила телефон, через пару месяцев у него "накрылся" динамик. Сдала через магазин в ремонт, вроде отремонтировали, но неделю назад произошла та-же поломка. Опять сдала его в ремонт через магазин по гарантии. Однако; ни в первом, ни во втором случае ей не предоставили другой телефон на время ремонта, ни продлили гарантию на то-же время. Вопрос; может ли она отказаться забирать телефон из ремонта и потребовать возврат денег и как это лучше сделать?
-
Moderator
Телефон сенсорный? Вы прочитайте ст. 18 закона о ЗПП - будет ясно, можно ли требовать возврата денег. За непредставление подмены (обязательно письменное заявление) полагается неустойка (ст. 23 закона о ЗПП). О том, какие документы Вы вправе потребовать от магазина по ремонту, написано в ст. 20 закона о ЗПП. Там же о порядке предоставления подмены.
-
Если телефон исправен на данный момент, то нет оснований для предъявления требования возврата денег.
Гарантия продляется автоматически.
Предъявляли ли Вы требование о предоставлении подмены на время ремонта?
-
Сообщение от Евгений Мясин
За непредставление подмены (обязательно письменное заявление) полагается неустойка (ст. 23 закона о ЗПП).
Закон не предусматривает обязательной письменной формы требования. Хотя соглашусь, если нет свидетелей доказать это будет трудно.
-
Со слов автора можно судить о его характере короля мира, которому все всё должны. Магазин не продлил гарантию (хотя не магазин продлевает, а действующее законодательство по умолчанию). Не предоставили подмену (в законе четко написано по требованию клиента а не по предложению магазина)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|