+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Проблема при покупке в магазине электронной техники Sidex. Как быть?

    История такая.
    Мы с женой не раз и не два покупали Apple-технику в этом магазине. Никаких проблем не было. 26.05.14 мы купили iphone 5s, в "магазине" на Большой Ордынке. Перед этим, я спросил у продавца, стоит ли покупать доп.гарантию магазина, чтобы если что вернуть деньги сразу. Он уверил нас что с Apple-техникой всегда все хорошо, никаких проблем не было. Распечатав и проверив его, никаких проблем не увидели. Подписав бумагу об отсутствии претензий (вот она наша ошибка!), мы отправились на Новокузнецкую в салон Мегафона за переделкой сим-карты. Там я снял заводскую защитную пленку, и обомлел. Полоска (уж не знаю, битых пикселей что ли) через весь экран, которую не было видно под заводской пленкой. Вернувшись в магазин, продавец нам сказал что нужно отправлять на экспертизу, и т.к. сегодня воскресение, приносите его завтра. Уточнив про доп.гарантию (там есть условия по которым будет возврат денег или замена товара), мне было сказано что она бы не помогла, т.к. она на товар, стоимостью до 8т.р. В понедельник, был уже другой продавец. Я сдал ему телефон на экспертизу, под некую "квитанцию". Мне сказали что отправят телефон поставщику и он будет смотреть. Так же продавец сказал что все можно было: заменить, или получить деньги. Почему "воскресный" продавец об этом умолчал - понятно, не хотелось ему получить за свою же некомпетентность. На данный момент (16.06.2014) телефон до сих пор на экспертизе. Дозвониться нереально. На телефоне по 17 минут слушаю музыку. После дозвона, девушка обещалась перезвонить и сообщить статус. Сделала она это только через 2 часа. С ее слов, они до сих пор не знают что с телефоном, и что сроки до 45 дней. В выпавшие праздники+выходные (12-15.06), соответственно никто, ничего, не делал.

    Подскажите пожалуйста, как быть? Можно ли как-то надавить на них. Может написать претензию, и сильно ли она может повлиять на ход и скорость дела? 45 дней это с выходными/праздниками или без? И самое обидное, нам не дали ничего взамену сданному телефону!

    Спасибо заранее!
    Последний раз редактировалось Albert87; 16.06.2014 в 17:57.

  2. #2
    Я сдал ему телефон на экспертизу, под некую "квитанцию".
    В квитанции есть слова про ремонт или сервисное обслуживание и какой указан срок?

  3. #3
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=...6261f2f2101226 - тут фотка, только извините за качество! В наличии только такое, могу из дома перефокать если нужно!

    Гарантия на проданный товар подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока, либо замену на аналогичные, при соблюдении пользователем условий гарантии. Гарантийный срок со дня продажи товара. Срок указан только на время бесплатного хранения - 50 дней, с даты приема товара в ремонт. Далее 100р. В остальном все как здесь http://sidex.ru/warranty.php Ни сроков, ничего. Хрен дозвонишься
    Последний раз редактировалось Albert87; 17.06.2014 в 18:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения