+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Я не знаю, как мне быть.

    02.03.2014-сдала телефон на гарантийный ремонт,описание проблемы: "Очень сильно глючит, зависает,сам включается и выключается"так описали проблему в магазине и отправили в сервис.23.04.2014 отзвонились, забирайте.В акте указали, что неисправности не выявлены.Аппарат исправен.Забрала, но проблему не устранили, вернула 23.04.2014 снова на ремонт.02.05.2014 отзвонились, забирайте.Исправность не обнаружена, аппарат исправен.Не выходя из магазина телефон заглючил ( сидела ждала).30.05.2014 отзвонились, забирайте. Проблем не обнаружено, аппарат исправен. В магазине тестирую, опять зависает. Мне говорят, что у сервиса есть в запасе время до 45 дней, забирают на "доремонт". В магазине 16.06.2014 создали какую-то заявку на обмен, сказали придти на следующий день.Пришла 17.06.2014 отказали, якобы неправильно составили заявку на обмен. Составили снова заявку, сказали придти 19.06.2014. Позвонила на горячую линию, там вообще ответили, что дефекта не обнаружено, аппарат исправен, скоро придет в магазин.Я про 45 дней напомнила, дак они мне ответили, что 45 дней ремонта на исправный товар не распостраняются. Вообщем терпение на исходе, не знаю что делать.ПОМОГИТЕ.

  2. #2
    Прочитайте внимательно о возможных вариантах http://www.consultant.ru/popular/con...37_2.html#p330

  3. #3
    Добрый день! Спасибо за информацию. Уже предъявила им претензию в письменном виде. Меня пугает тот факт, что СЦ отвергает неисправность, которую в магазине совместно с консультантом мы фиксировали. А еще подскажите пожалуйста, на претензию мне должны ответить в течении 10 календарных дней, если ее доставят почтой, то оно должно быть с уведомлением или это не фиксируется?

  4. #4
    Цитата Сообщение от klavisha27 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Спасибо за информацию.
    А вы ее прочитали, информацию эту?
    Уже предъявила им претензию в письменном виде. Меня пугает тот факт, что СЦ отвергает неисправность, которую в магазине совместно с консультантом мы фиксировали.
    Смотрим закон.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    Вы заявили продавцу о недостатке и предъявили требование. Он в недостатке усомнился (? а что и как тогда фиксировали?) и провел проверку. Проверка продавцу показала, что недостаток отсутствует. Но вы считаете иначе, что недостаток есть. Значит, надо самой делать экспертизу, чтобы установить недостаток как факт (либо его отсутствие)
    Потом с этим доказанно существующим недостатом к продавцу - требовать что либо по ст. 18 ЗоЗПП. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Зачем вам ответ на претензию? Если вы требовали соразмерного уменьшения покупной цены или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, то вам не ответ нужен, а исправный телефон или деньги. Так?

    А вы, что в претензии требовали? Или ничего не требовали? О_о

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    В дополнение MaksimWright.
    Если продавец откажется признавать наличие недостатка, есть три пути:
    1) При следующей сдачи товара в ремонт (если такое произойдет), обязательно в претензии прописать "недостаток продемонстрирован в присутствии сотрудника ____________". Хорошо, если сотрудник будет не продавцом, а из руководящего состава.
    2) Если будите проводить собственную экспертизу отошлите продавцу заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении с приглашением на экспертизу. В этом случае продавцу будет гораздо сложнее обосновать своё недоверие результатам экспертизы.
    3) Можете просто подать в суд и решать все в судебном порядке. Этот вариант может быть и более простой. Суд назначит экспертизу и по её результатам вынесет решение.

    Во всех трех вариантах важно, чтобы недостаток был и вы могли бы его продемонстрировать.

  6. #6
    Хорошее дополнение. Спасибо

  7. #7
    Спасибо.Именно этой информации мне и не хватало.Дефект есть, но проявляет он себя через 15-20 минут работы.В СЦ аппарат видимо включают, сбрасывают до заводских настроек и выключают, поэтому то и не видят неисправностей.При получении,сидела в магазине и дожидалась проявления неисправности (времени много не занимало).

  8. #8
    Основываясь на п.1 ст.18 потребовала вернуть уплаченную сумму.И указала, что в случае спора о причине возникновения недостатка и принятия решения о проведении экспертизы товара обеспечить мое законное право присутствовать.

  9. #9
    Я опять в тупике((У меня паника.26.06.2014 позвонила узнать ответ на претензию. мне ответили, что претензия рассмотрена, нужно подойти в магазин. Пришла в магазин, они что-то там исправляли в заявке по моей претензии, сказали приходите завтра, она обрабатывается.А еще 26.06.2014 позвонили-телефон "готов"(неисправность не выявлена) , забирайте. 27.06.2014 обратилась за результатом на что получила ответ устный, телефон исправен, забирайте.Вообщем получается, на мою претензию ответ я получила - обратиться в магазин, обратилась-сказали телефон исправный-забирайте.Претензия написана до поступления телефона в магазин, завтра 10 день со дня подачи претензии,а письменный ответ в отказе/удовлетворении мне не дали.Если я заберу его 28.06.2014. и выявлю неисправность в магазине(сниму на видео/зафиксирую совместно с работниками), как поступить и стоит ли вообще его забирать?

  10. #10
    3) Можете просто подать в суд и решать все в судебном порядке. Этот вариант может быть и более простой. Суд назначит экспертизу и по её результатам вынесет решение.

    Скажите, а при таком раскладе телефон должен находится у меня, или в магазине

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Всегда лучше, если товар будет у вас под контролем. А то у продавца может совершенно случайно попасть влага внутрь телефона... или появиться следы вмешательства третьих лиц...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения