+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Истек срок гарантийного обслуживания. Телефон не вернули.

    Купили телефон в Евросети. В ходе эксплуатации был обнаружен дефект аппарата - телефон не заряжался до 100 %, только до половины в течение 10 часов. С момента покупки прошло более месяца. В салоне Евросети составили акт о передачи смартфона на гарантийное обслуживание - ремонт. С момента приема телефона в торговой точки прошло 20 дней и мне пришло смс-уведомление от компании Самсунг (производитель телефона) о том,что телефон передан в торговую точку. Через неделю я обратился по телефону горячей линии в Евросеть по данному вопросу. Оператор сказала приходить и забирать товар. По приходу на данную торговую точку выяснилось,что она закрыта. После повторного обращения по телефону горячей линии нас направили в другую точку в нашем городе. Там выясняется, что телефона нет. По истечении 45 дней (срок прописан в договоре о гарантийном обслуживании) мы написали претензию на имя директора Евросети с подробным изложением всей ситуации, где потребовали возврата денежных средств уплаченных за телефон и компенсацию неустойки за каждый день (пени в размере 1% от суммы товара). В салоне Евросети претензию приняли, на копии поставили печать о приеме, подпись с расшифровкой и дату. Через неделю после регистрации претензии выясняется,что она затерялась у сотрудников салона и не дошла до отдела рекламации. На том же документе мы потребовали поставить рядом с первой датой вторую дату и еще одну печать с подписью. Первоначально сотрудники салона нам заявили,что наш телефон был утерян в процессе транспортировки телефона с московского сервисного центра в регион торговой точки. Причина - недобросовестный курьер. На 57 день отсутствия у нас телефона, без всяких оповещений и информирования до этого, нам звонят с московского номера Евросети и заявляют- ваш телефон находится в торговой точке и вы можете прийти и забрать его. Нас ,естественно, это положение дел не устраивает, т.к. мы не получили свой телефон в положенный срок, подавали письменную претензию в законном порядке с целью возврата денежных средств. Оператор Евросети нам заявила следующее: еще не прошло 10 дней с момента регистрации вашей претензии (это вторая дата), но мы уже можем вам сказать с абсолютной точностью,что денег вы не получите, т.к. в телефоне не было обнаружено никаких технических недочетов- телефон был исправен, а потому - забирайте его. Этот ответ своей наглостью поверг нас в шок. Мы как добросовестные граждане исправно дождались положенный срок - но телефон до нас не дошел. Никаких уведомлений и комментариев по нему за этот срок- мы не получали. Претензии у нас были приняты и подписаны директором салона Евросети после истечении 45-дневного срока гарантийного обслуживания. Хотим узнать Ваше мнение, дорогие специалисты, по этому вопросу. Спасибо.

  2. #2
    Ну что можно сказать. Если правда в телефоне дефекты не обнаружены (нужно читать акт выполненных работ АСЦ самсунга), то неважно какой срок прошел, прав на возврат к сожалению нет.
    Если я не прав, форумчане поправьте

  3. #3
    Телефон возможно вернуть и не получится если он исправен, а вот неустойку реально. Отметка продавца на претензии стоит - претензия считается врученной и не важно что там говорит оператор. Добровольно конечно евросеть ни чего вам не заплатит, а вот через суд есть все шансы плюс еще и штраф.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    Телефон возможно вернуть и не получится если он исправен, а вот неустойку реально..
    Это было бы реально лишь в случае признания недостатка.
    Rittberger, Вы не написали главного: в каком состоянии Вы получили телефон после его пребывания в АСЦ? Если не получили, то надо получить от Евросети заключение об отсутствии недостатка и проверить телефон на месте. Если работает, то принять, пользоваться и ждать нового недостатка. Если нет, то тут же написать требование о возврате денег и пени на основании ст.23 закона о ЗПП.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения