|
-
возврат денег за телевизор
Купили телевизор в фирменном магазиен Самсунг. На следующий день проявился брак (полоса через весь экран). Сразу отвезли телевизор обратно в магазин и написали заявление на возврат денег согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП. Магазин требование не удовлетворил, ссылаясь на то, что все техничски сложные товары подлежат обязательной экспертизе. Только на основании акта, подтверждающего брак, они смогут менять товар или вернуть деньги. Экспертиза может быть проведена, как покупателем, так и продавцом (в течение 21 дня). Разве не достаточно проверки качества в магазин продавцами при других свидетелях?
-
Senior Member
Это популярная отмазка продавцов.
1) В течении 15 дней вы имеете право вернуть товар с недостатком независимо от его технической сложности.
2) Проверка качества и экспертиза проводится в сроки, соответствующие заявленному требованию потребителя. В вашем случае это сроки указанные в 22 статье - 10 дней. Далее наступает ответственность продавца по 23 статье.
3) Проверка качества и экспертиза разные вещи. Проверка качества делается для подтверждения наличия в товаре недостатка, а экспертиза только в случае спора о возникновении недостатка. Ни проверка качества, ни экспертиза не являются самостоятельными требованиями и, соответственно, никаких сроков для их проведения отдельно законом не предусмотрены.
-
-
Сообщение от Olga N
Разве не достаточно проверки качества в магазин продавцами при других свидетелях?
Хотим сообщить, что телевизор является технически сложным товаром. В течение 15 дней с момента покупки при обнаружении недостатка потребитель может предъявить требование об обмене/возврате. Магазин вправе при необходимости провести проверку качества товара в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В этом случае торгующая организация должна произвести проверку качества товара за свой счёт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|