-
Телефон был в ремонте 2 раза
Здравствуйте, у меня вот какая беда, в сентябре 2013 года приобрела телефон, через 4 месяца стали проявляться неполадки, отнесла на ремонт. Вернули, сначала все было хорошо, но через 4 месяца стал проявлять такие же неполадки, да еще и карту памяти не показывать, опять взяли на ремонт. Отремонтировали, забрала, а неполадки с картой памяти остались. Поменяла карту памяти, но и другую со временем перестал показывать. Продавцы говорят, что в салоне где его ремонтировали, проблема не в самом телефоне. Помогите пожалуйста, Что делать? Не каждый же раз покупать новую карту памяти по 300 рублей.
-
Senior Member
Вам стоит прежде всего определить с чем связан недостаток в товаре: Несовместимость ли это по оборудованию, либо производственный брак телефона. Внимательно исследуем документацию к изделию, а также документацию на карту памяти. Учтите, довольно часто изготовитель рекомендует к использованию определенные типы карт от определенных изготовителей.
Вы конечно можете составить письменное требование продавцу, что Вы обнаружили недостаток, который проявился вновь после устранения, но для этого нужно понять, как документально у Вас оформлены предыдущие два ремонта. А то может Вы думаете, что это был ремонт, а документально все выглядит не так.
Чтобы точно понять что у Вас с телефоном и не играет ли с Вами продавец, я бы рекомендовал обратиться в Авторизованный Сервис центр изготовителя и провести диагностику товара, без ремонта.
Здесь есть два подводных камня: Во-первых АСЦ может не быть рядом с Вами, а во-вторых, они частенько не проводят подобные диагностики (ну если только за деньги).
-
Проверте карту памяти в любом другом телефоне. А так же заведомо рабочую карту на своём - делов то. Если не работает то к продавцу в требование из ст.18 ЗоЗПП.
-
Проверяла в другом телефоне все работает, а продавец говорит, что это не из-за телефона не работает карта памяти.
Последний раз редактировалось КатяРин; 22.06.2014 в 16:47.
-
Senior Member
 Сообщение от КатяРин
Что делать?
Судя по той подробной информации, что Вы предоставили, Вам действительно придется скупить все карты памяти в мире 
Давайте уже по порядку:
- модель телефона (полностью);
- кто продавец;
- кому сдавали в ремонт - продавцу или в АСЦ;
- название АСЦ;
- какая операционная система установлена в аппарате;
- версия программного обеспечения (ПО), ее номер (Настройки - О телефоне);
- обновляли ли самостоятельно ПО после ремонтов.
Также, желательно выложить копии документов о ремонтах, чтобы можно было наглядно видеть какие были заявлены недостатки и какие были произведены ремонтные работы.
И ответьте на вопрос, что значит
неполадки с картой памяти остались... со временем перестал показывать.
Продавцы говорят, что в салоне где его ремонтировали, проблема не в самом телефоне.
В чем конкретно это проявляется? И что значит "не в телефоне"?
А в чем? От погоды зависит? От курса евро к рублю?
Последний раз редактировалось Nick0303; 22.06.2014 в 19:35.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|