+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    проблемма возврата

    Купил цифровую приставку 01.08.13. Пользовался долго, но в один прекрасный момент она не включилась. По гарантии (12 месяцев) не приняли т.к. отсутствует крышка на пульте д/у. Как сейчас быть? Покупать новый пульт или можно сдать без крышки?

  2. #2
    Товар для проверки качества и последующих с ним действий должен передаваться в полной комплектации. Сам пульт при этом может и не работать. Кстати, может приставка не работает из-за пульта?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Как сейчас быть? Покупать новый пульт или можно сдать без крышки?
    Если им так нужен пульт, заклейте скотчем.

  4. #4
    Пульт работает, просто на нем нет крышки закрывающей батарейки.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Вот и заклейте скотчем батарейку что бы держалась и скажите что к пульту претензий у Вас нет.

  6. #6
    Мне продавец сказал что без крышки приставку принимать отказывается

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Заявляйте письменное требование.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Покажите им ст18, где продавца обязывают принять товар с недостатком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения