-
Вернуть деньги за фильтр для воды
К свекрови пришли двое молодых людей, представились сотрудниками муниципальной службы по качеству воды, провели демонстрацию-фокус с фильтром и водой ,навязали систему молекулярной очистки воды серии Bluefilters (фильтр для воды), свекровь пояснила, что денег нет, но несмотря на 21:00ч. сотрудник фирмы отвез ее в офис, оформили кредитный договор и еще документы, вернулись и устанавливали этот гребаный фильтр до 01:00ч. В результате :
договор купли-продажи розничной торговли
акт приема передачи товара
акт установки
свидетельство о гос.регистрации (Таможенный союз...
сертификат
Бабушка сразу же выбросила коробку из под фильтра. На следующий день опомнилась, съездили в банк-кредит не активирован, написали заявление. Направили продавцу претензию демонтировать и забрать товар. В претензии сослались на непредоставление полной информации :
в договоре цена фильтра указана 55 000р., кредититный договор на 43 000, больше ни о каких деньгах ни слова
нет срока службы товара
есть руководство по эксплуатации.
Нужен ли технический паспорт ? должен ли он быть ? Как обязать продавца забрать товар и при этом ничего не платить ? Ведь бабуле продырявили мойку и трубы ?
А, еще ! В договоре установлен гарантийный срок 5 лет со дня передачи покупателю, но потом отдельным пунктом указано : " В случае, если покупатель осуществляет установку товара без участия специалистов Продавца, гарантийные обязательства утрачивают свою силу. " Что-то тут ни так !
-
В интернете на эту тему сотни сообщений. Про продажу и установку корейских фильтров.
И везде одни бабушки. И везде они частично слабоумные.
И всех не пугают суммы в 40-70 тыс.рублей.
Ласточка
А бабушку то спросили? Может она согласна?
В лучшем случае стороны договариваются о солидной компенсации фирме-продавцу и она забирает взад свой товар.
В остальном, пользуйтесь произведением современной науки. Все для здоровья!
-
я о другом спрашивала. А бабушка не потребитель-экстремист , и это факт ! Ни о каком вознаграждении и речи быть не может...
-
Нужен ли технический паспорт ? должен ли он быть ? Как обязать продавца забрать товар и при этом ничего не платить ? Ведь бабуле продырявили мойку и трубы ?
Вот ваши три вопроса
-Технический паспорт не выдается
- Не должен
- Обязать невозможно
- Фиксируйте, составляйте претензию и обращайтесь к установщику.
А то, что бабушка не экстремист, спору нет. Просто ее обманули, и это невозможно в реалии доказать.
Либо надо было думать, что подписывает, либо надо было следить за бабушкой.
И думаю, ничего не дырявили ей, а просто произвели установку.
Последний раз редактировалось ufalo; 25.06.2014 в 17:30.
-
Рассказываю, чем все закончилось. Договор расторгнуть по нулям. Фильтр демонтировали . Мы победили !!! Спасибо ufalo ! Вы один мне ответили , а я в свою очередь рассердилась и аккумулировала все свои знания и силы на данную ситуацию ! Бабуля счастлива !
-
Moderator
Поздравляем! Но поделитесь, какими аргументами Вы пользовались? Ведь ситуация пограничная. Обычно удается отказаться от договора, когда находят нарушение в информации.
-
да, нашла то , что действительно не довели до покупателя. "Срок эксплуатации товара", " модель фильтра и картриджей". Продавец настаивал на возврате денег за использованные картриджи, я в свою очередь настаивала на возмещение ущерба "продырявленная"(извините за дурацкое слово) раковина, трубы, шланги. Исковое заявление было уже написано, но подать его не пришлось ! Уф!
-
Пожалуйста. Рад за Вас. Вы первая, кто сообщил, что удалось вернуть деньги сразу.
Так как процедура отъема у них отлажена по всей стране. И жалобы чаще всего от "бабушек".
Опытом и сотрудниками они меняются по всей стране.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|