+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Вернуть деньги за фильтр для воды

    К свекрови пришли двое молодых людей, представились сотрудниками муниципальной службы по качеству воды, провели демонстрацию-фокус с фильтром и водой ,навязали систему молекулярной очистки воды серии Bluefilters (фильтр для воды), свекровь пояснила, что денег нет, но несмотря на 21:00ч. сотрудник фирмы отвез ее в офис, оформили кредитный договор и еще документы, вернулись и устанавливали этот гребаный фильтр до 01:00ч. В результате :
    договор купли-продажи розничной торговли
    акт приема передачи товара
    акт установки
    свидетельство о гос.регистрации (Таможенный союз...
    сертификат
    Бабушка сразу же выбросила коробку из под фильтра. На следующий день опомнилась, съездили в банк-кредит не активирован, написали заявление. Направили продавцу претензию демонтировать и забрать товар. В претензии сослались на непредоставление полной информации :
    в договоре цена фильтра указана 55 000р., кредититный договор на 43 000, больше ни о каких деньгах ни слова
    нет срока службы товара
    есть руководство по эксплуатации.
    Нужен ли технический паспорт ? должен ли он быть ? Как обязать продавца забрать товар и при этом ничего не платить ? Ведь бабуле продырявили мойку и трубы ?
    А, еще ! В договоре установлен гарантийный срок 5 лет со дня передачи покупателю, но потом отдельным пунктом указано : " В случае, если покупатель осуществляет установку товара без участия специалистов Продавца, гарантийные обязательства утрачивают свою силу. " Что-то тут ни так !

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    В интернете на эту тему сотни сообщений. Про продажу и установку корейских фильтров.
    И везде одни бабушки. И везде они частично слабоумные.
    И всех не пугают суммы в 40-70 тыс.рублей.

    Ласточка
    А бабушку то спросили? Может она согласна?

    В лучшем случае стороны договариваются о солидной компенсации фирме-продавцу и она забирает взад свой товар.
    В остальном, пользуйтесь произведением современной науки. Все для здоровья!

  3. #3
    я о другом спрашивала. А бабушка не потребитель-экстремист , и это факт ! Ни о каком вознаграждении и речи быть не может...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Нужен ли технический паспорт ? должен ли он быть ? Как обязать продавца забрать товар и при этом ничего не платить ? Ведь бабуле продырявили мойку и трубы ?
    Вот ваши три вопроса

    -Технический паспорт не выдается
    - Не должен
    - Обязать невозможно
    - Фиксируйте, составляйте претензию и обращайтесь к установщику.

    А то, что бабушка не экстремист, спору нет. Просто ее обманули, и это невозможно в реалии доказать.
    Либо надо было думать, что подписывает, либо надо было следить за бабушкой.
    И думаю, ничего не дырявили ей, а просто произвели установку.
    Последний раз редактировалось ufalo; 25.06.2014 в 17:30.

  5. #5
    Рассказываю, чем все закончилось. Договор расторгнуть по нулям. Фильтр демонтировали . Мы победили !!! Спасибо ufalo ! Вы один мне ответили , а я в свою очередь рассердилась и аккумулировала все свои знания и силы на данную ситуацию ! Бабуля счастлива !

  6. #6
    Поздравляем! Но поделитесь, какими аргументами Вы пользовались? Ведь ситуация пограничная. Обычно удается отказаться от договора, когда находят нарушение в информации.
    Свободный художник

  7. #7
    да, нашла то , что действительно не довели до покупателя. "Срок эксплуатации товара", " модель фильтра и картриджей". Продавец настаивал на возврате денег за использованные картриджи, я в свою очередь настаивала на возмещение ущерба "продырявленная"(извините за дурацкое слово) раковина, трубы, шланги. Исковое заявление было уже написано, но подать его не пришлось ! Уф!

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Пожалуйста. Рад за Вас. Вы первая, кто сообщил, что удалось вернуть деньги сразу.
    Так как процедура отъема у них отлажена по всей стране. И жалобы чаще всего от "бабушек".
    Опытом и сотрудниками они меняются по всей стране.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения