+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    ЕВРОСЕТЬ, ПЛАНШЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

    27.12.2013 года приобрела в магазине, ООО «Евросеть-Ритейл», Планшетный ПК Prestigio MultiPad 3570C. В ходе эксплуатации Планшетного ПК были выявлены дефекты: Не заряжается, притормаживает сенсор, не сохраняет файлы на карту памяти. 12.03.2014 обратилась по гарантии в магазин где и был куплен телефон, со слов продавцов меня убедили в том, чтобы я не сдавала в сервисный центр Евросети т.к он находится, другом городе, и что диагностика займет очень долгое время около 2 месяцев. Предложили альтернативу сказав о том, что этот сервисный центр ООО «Телетон», тоже имеют право осматривать и ремонтировать по гарантии купленный товар в ООО «Евросеть-Ритейл» марки «Prestigio». В этот же день я обратилась, в этот сервисный центр, сотрудник заполнил акт принятия товара при осмотре Планшетного ПК в графе вид указанно: Б/У, Царапины. 03.04.2014 пришла смс с номера +7 (902) 173-61-00 о том, что цитирую: «Добрый день, ваш аппарат снят с гарантии, вмешательство 3-х лиц, попадание жидкости..." При получение Планшетного ПК сервисный центр ООО «Телетон» в проведение диагностики выявлено, что:
    1.Затерт серийный номер
    2.Следы пайки и склейки
    3.Ну и конечно же как без попадания жидкости.
    на мой вопрос: « И Что мне теперь с ним делать?», ответили мне в грубой форме, что они ни чего не знают и ни каких альтернатив мне не могут предложить. В акте выполненных работ в их решение указала, что с экспертизой не согласна. С этим же вопросом я обратилась к продавцу ООО «Евросеть-Ритейл», на что была очень огорчена поведением и отношением к покупателям, ни кто ни чего не знает, начали обвинять меня в том что мой ребенок (5лет) вскрывал, заклеивал, паял, стер под линейку серийный номер и ко всему этому вылил ведро воды на Планшетный ПК.
    Когда продавцам наконец-то надоело меня обвинять, связали меня с юридическим отделом. Юрист внятно объяснить мне мои права и действия, в сложившейся ситуации не посчитала нужным."
    На мою претензию соизволили ответить спустя почти 4 недели, а должны были через 2. И вот что у нас вышло решить, я все таки отдали планшет уже в сервисный центр ООО «Евросеть-Ритейл» на проверку качества (при всем этом оказалось, что их сер.центр находится через две улицы, а не в другом городе как меня заверил продавец). С момента сдачи планшета в сер.центр прошло недели 3, и сегодня я сама заехала к ним в магазин узнать как дела? Мне принесли заключение где все подтвердилось из первой экспертизы. Как быть??? Что делать дальше? Делать независимую экспертизу? Или есть другие варианты!? ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы предъявляли магазину требование об устранении недостатка?
    Кстати, отвечать магазин Вам не обязан, ни через 2 недели, ни через 4.
    Срок гарантийного ремонта - не более 45 дней.

    Если экспертиза ДОКАЗАЛА, что причина заявленного недостатка возникла после передачи товара потребителю и стала следствием нарушения правил эксплуатации, то такую экспертизу можно оспорить в суде.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    А Вы предъявляли магазину требование об устранении недостатка?
    ...... с данным решением не согласна, прошу предложить мне альтернативный вариант или обменять товар, в ином случаи буду вынуждена обратиться в суд.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    С чем Вы не согласны?
    Какой "альтернативный вариант"?

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    С чем Вы не согласны?
    С заключением экспертизы от СЦ

  6. #6
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Какой "альтернативный вариант"?
    ну может я немного не правильно выразилась, под "альтернативный вариант" я имела ввиду возврат денег, ремонт.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Перед тем, как сдавать свой ПК в ремонт, Вы предъявили магазину какое-либо требование?

  8. #8
    Какое требование??? Я ведь по гарантии обратилась в магазин, и с полной уверенностью отдавала его в СЦ, что мне его отремонтируют или магазин в следствие заменит на новый или возврат, Я ведь даже не могла предположить, то что меня обвинят в его поломке... вот

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Одно из тех, что предусмотрено ст. 18 ЗоЗПП.

  10. #10
    К сожалению до этого момента я не сталкивалась с этой статьей(((
    Как вы считаете из сложившейся ситуации у меня есть выход??

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так я уже ответил.

    Ещё раз:

    Отвечать магазин Вам не обязан, ни через 2 недели, ни через 4.
    Срок гарантийного ремонта - не более 45 дней.

    Если экспертиза ДОКАЗАЛА, что причина заявленного недостатка возникла после передачи товара потребителю и стала следствием нарушения правил эксплуатации, то такую экспертизу можно оспорить в суде.

  12. #12
    То есть ВЫ бы не могли пояснить мои действия? Если я правильно понимаю мне нужно с иском обратится в суд? Или для начала мне нужно сделать независимую экспертизу, где будет доказано, что некое 3-е лицо до момента покупки мною производило ремонт, вскрытие ...??
    Просто после первой экспертизы где выявили дефекты как: вмешательство 3-их лиц, следы пайки и клея, зат. сер номера... Евросеть обвиняет меня в том что 1. Я Сама его вскрывала и ремонтировала (прям не стесняясь так и говорят, что я от нечего делать наверное, решила его отремонтировать ) 2. Отдала в ремонт в "левый СЦ", и после того как они мне там все испортили, я решила по гарантии обратится к ним. Вы меня извините пожалуйста, если я немного не грамотно излагая свою мысль

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если экспертиза магазина ДОКАЗАЛА, что причина неисправности возникла после передачи Вам товара и это стало следствием нарушения правил эксплуатации или действий третьих лиц, то это освобождает продавца от ответственности за данную неисправность.
    Если Вы не согласны с заключением данной экспертизы, Вы вправе оспорить её в суде.

  14. #14
    Если экспертиза магазина ДОКАЗАЛА
    Пока еще не было произведено ни одной экспертизы заключения сервисов экспертизой не является.
    Kazantseva, в Вашем деле перспектив нет, т.к если будете сами проводить настоящую независимую, то только потратитесь. После двух сервисов естественно будет выявлено все тоже:
    1.Затерт серийный номер
    2.Следы пайки и склейки
    3.Ну и конечно же как без попадания жидкости.
    и никуда это не денется, что и будет отражено в акте экспертизы, а кем эти действия произведены эксперт не укажет, не его это дело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения