-
ЕВРОСЕТЬ, ПЛАНШЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
27.12.2013 года приобрела в магазине, ООО «Евросеть-Ритейл», Планшетный ПК Prestigio MultiPad 3570C. В ходе эксплуатации Планшетного ПК были выявлены дефекты: Не заряжается, притормаживает сенсор, не сохраняет файлы на карту памяти. 12.03.2014 обратилась по гарантии в магазин где и был куплен телефон, со слов продавцов меня убедили в том, чтобы я не сдавала в сервисный центр Евросети т.к он находится, другом городе, и что диагностика займет очень долгое время около 2 месяцев. Предложили альтернативу сказав о том, что этот сервисный центр ООО «Телетон», тоже имеют право осматривать и ремонтировать по гарантии купленный товар в ООО «Евросеть-Ритейл» марки «Prestigio». В этот же день я обратилась, в этот сервисный центр, сотрудник заполнил акт принятия товара при осмотре Планшетного ПК в графе вид указанно: Б/У, Царапины. 03.04.2014 пришла смс с номера +7 (902) 173-61-00 о том, что цитирую: «Добрый день, ваш аппарат снят с гарантии, вмешательство 3-х лиц, попадание жидкости..." При получение Планшетного ПК сервисный центр ООО «Телетон» в проведение диагностики выявлено, что:
1.Затерт серийный номер
2.Следы пайки и склейки
3.Ну и конечно же как без попадания жидкости.
на мой вопрос: « И Что мне теперь с ним делать?», ответили мне в грубой форме, что они ни чего не знают и ни каких альтернатив мне не могут предложить. В акте выполненных работ в их решение указала, что с экспертизой не согласна. С этим же вопросом я обратилась к продавцу ООО «Евросеть-Ритейл», на что была очень огорчена поведением и отношением к покупателям, ни кто ни чего не знает, начали обвинять меня в том что мой ребенок (5лет) вскрывал, заклеивал, паял, стер под линейку серийный номер и ко всему этому вылил ведро воды на Планшетный ПК.
Когда продавцам наконец-то надоело меня обвинять, связали меня с юридическим отделом. Юрист внятно объяснить мне мои права и действия, в сложившейся ситуации не посчитала нужным."
На мою претензию соизволили ответить спустя почти 4 недели, а должны были через 2. И вот что у нас вышло решить, я все таки отдали планшет уже в сервисный центр ООО «Евросеть-Ритейл» на проверку качества (при всем этом оказалось, что их сер.центр находится через две улицы, а не в другом городе как меня заверил продавец). С момента сдачи планшета в сер.центр прошло недели 3, и сегодня я сама заехала к ним в магазин узнать как дела? Мне принесли заключение где все подтвердилось из первой экспертизы. Как быть??? Что делать дальше? Делать независимую экспертизу? Или есть другие варианты!? ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!
-
А Вы предъявляли магазину требование об устранении недостатка?
Кстати, отвечать магазин Вам не обязан, ни через 2 недели, ни через 4.
Срок гарантийного ремонта - не более 45 дней.
Если экспертиза ДОКАЗАЛА, что причина заявленного недостатка возникла после передачи товара потребителю и стала следствием нарушения правил эксплуатации, то такую экспертизу можно оспорить в суде.
-
 Сообщение от glasniy
А Вы предъявляли магазину требование об устранении недостатка?
...... с данным решением не согласна, прошу предложить мне альтернативный вариант или обменять товар, в ином случаи буду вынуждена обратиться в суд.
-
С чем Вы не согласны?
Какой "альтернативный вариант"?
-
 Сообщение от glasniy
С чем Вы не согласны?
С заключением экспертизы от СЦ
-
 Сообщение от glasniy
Какой "альтернативный вариант"?
ну может я немного не правильно выразилась, под "альтернативный вариант" я имела ввиду возврат денег, ремонт.
-
Перед тем, как сдавать свой ПК в ремонт, Вы предъявили магазину какое-либо требование?
-
Какое требование??? Я ведь по гарантии обратилась в магазин, и с полной уверенностью отдавала его в СЦ, что мне его отремонтируют или магазин в следствие заменит на новый или возврат, Я ведь даже не могла предположить, то что меня обвинят в его поломке... вот
-
Одно из тех, что предусмотрено ст. 18 ЗоЗПП.
-
К сожалению до этого момента я не сталкивалась с этой статьей(((
Как вы считаете из сложившейся ситуации у меня есть выход??
-
Так я уже ответил.
Ещё раз:
Отвечать магазин Вам не обязан, ни через 2 недели, ни через 4.
Срок гарантийного ремонта - не более 45 дней.
Если экспертиза ДОКАЗАЛА, что причина заявленного недостатка возникла после передачи товара потребителю и стала следствием нарушения правил эксплуатации, то такую экспертизу можно оспорить в суде.
-
То есть ВЫ бы не могли пояснить мои действия? Если я правильно понимаю мне нужно с иском обратится в суд? Или для начала мне нужно сделать независимую экспертизу, где будет доказано, что некое 3-е лицо до момента покупки мною производило ремонт, вскрытие ...??
Просто после первой экспертизы где выявили дефекты как: вмешательство 3-их лиц, следы пайки и клея, зат. сер номера... Евросеть обвиняет меня в том что 1. Я Сама его вскрывала и ремонтировала (прям не стесняясь так и говорят, что я от нечего делать наверное, решила его отремонтировать ) 2. Отдала в ремонт в "левый СЦ", и после того как они мне там все испортили, я решила по гарантии обратится к ним. Вы меня извините пожалуйста, если я немного не грамотно излагая свою мысль
-
Если экспертиза магазина ДОКАЗАЛА, что причина неисправности возникла после передачи Вам товара и это стало следствием нарушения правил эксплуатации или действий третьих лиц, то это освобождает продавца от ответственности за данную неисправность.
Если Вы не согласны с заключением данной экспертизы, Вы вправе оспорить её в суде.
-
Если экспертиза магазина ДОКАЗАЛА
Пока еще не было произведено ни одной экспертизы заключения сервисов экспертизой не является.
Kazantseva, в Вашем деле перспектив нет, т.к если будете сами проводить настоящую независимую, то только потратитесь. После двух сервисов естественно будет выявлено все тоже:
1.Затерт серийный номер
2.Следы пайки и склейки
3.Ну и конечно же как без попадания жидкости.
и никуда это не денется, что и будет отражено в акте экспертизы, а кем эти действия произведены эксперт не укажет, не его это дело.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|