+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Возврат денег за не качественный автомобильMitsubishi Pajero

    14 июня 2005 г. я приобрел в автосалоне ООО "Блок Моторс" машину Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD. Дополнительно установил сигнализацию Scher-Khan Magicar 5, магнитолу и усиленную защиту картера.

    15.06.2005 г. Появился скрежет и стук в передней подвеске. При визуальном осмотре я понял, что это связано с некачественной установкой защиты картера. В этот же день обратился в сервисный центр ООО «Блок Моторс» и выразил желание присутствовать при проведении ремонтных работ, получив категоричный отказ, обратится к менеджеру по претензиям. После долгих переговоров получил разрешение присутствовать при ремонте.
    Находясь в ремонтной зоне, увидел следующее. Слесарь открыл капот, завел машину и на мой вопрос «зачем вы это делаете?», ответил «хочу проверить наличие стука в защите картера». Моему удивлению не было предела, поэтому попросил вызвать старшего мастера. Подошел мастер и увидев все это, накричал на слесаря, сказал, что бы тот заглушил машину и поднял ее на подъемник. Также объяснил «популярно» слесарю, где в машине находится защита картера.
    В результате осмотра мастером было установлено, что
    - защита картера задевает за стабилизатор поперечной устойчивости и наносит ему соответственно повреждения. Дальше произошло невероятное. Мастер, взяв в руки лом, стал отгибать защиту картера в месте соприкосновения со стабилизатором. Я попытался остановить это безобразие, на что получил категорический отказ.
    Когда мастер закончил «работу» и «опустил» машину, защита картера по-прежнему задевала за стойку стабилизатора. Мастер сказал, что установленная защита непригодна для установки на автомобиль марки «Mitsubishi Pajero Sport». Я попросил поставить защиту, которая стояла раньше, что и было им выполнено.
    - при визуальном осмотре днища машины мною были обнаружены в дополнение ко всему, очаги ржавчины в задних суппортах, на картере, крепежных болтах и т.д., что недопустимо на новой машине. Последовал ответ, что это не ржавчина, а специальная сервисная краска. Моему возмущению уже не было предела так-как краску от ржавчины я все-таки могу отличить.

    При прохождении ТО 1000км. мне был установлен фаркоп. И здесь не обошлось без халатного отношения работников сервисного центра ООО "Блок Моторс". На мой автомобиль пытались установить фаркоп от Mitsubishi Pajero Pinin. О чем только через два часа работники сервиса догадались и исправили свою ошибку, поставив другой фаркоп.

    Во второй половине июля (пробег машины около 5000км.). При торможении на светофоре вывалилась магнитола, установленная опять же сотрудниками ООО "Блок Моторс".

    26.07.05г. При прохождении ТО1 (7000км). Обратился с просьбой закрепить магнитолу и снять ранее установленный фаркоп. После прохождения ТО1 при осмотре машины было мной обнаружено, что
    - магнитола так и не была закреплена:
    - после снятия фаркопа неизолированные провода болтались по земле.
    Я отказался оплатить за ТО1 до тех пор, пока указанные мной недоделки не будут устранены.
    Мало того, с меня хотели взять деньги за снятие защиты картера при замене масла.
    Через три дня возникли проблемы с сигнализацией. Ночью неоднократно и самопроизвольно стал включался датчик удара, открывается центральный замок. В сервисе по этому вопросу ничего не было сделано.

    При пробеге около 12000км.:
    - машина дважды не заводилась в течении 15 минут после снятия с режима охраны;
    -было несколько случаев, когда машина глохла на ходу и это сопровождалось непонятным скрежетом. При обращении с сервис ООО "Блок Моторс", после осмотра машины, ни чего не было сделано, не получено никаких разъяснений по этому поводу.
    - мной было отмечено временами появление черного выхлопа и повышенных оборотов. Мне в сервисе объяснили, что причиной черного выхлопа является некачественное топливо, а повышенные обороты видимо по той же причине. И получил рекомендацию заправляться на заправке в районе Ленинградского шоссе импортным топливом.
    Возникает вопрос, почему Mitsubishi motors при покупке автомобиля не предупреждает покупателя о том, что указанная машина может ездить только на импортном топливе и все 50 дилеров по России должны направлять своих клиентов в район Ленинградского шоссе на заправку ??
    - машину стало уводить влево. По этому поводу мне рекомендовали заменить за мои счет, втулки переднего стабилизатора и отрегулировать, возможно подшипники передней ступицы.? ? ? ?

    Все недостатки выявились за 13 000км.пробега.
    По состоянию на 17.10.2005г 19 000 км..вынужден обратится в который раз по поводу неисправности в а\м Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD.

    1. Течь масла из под головки блока. (отказано в замене прокладки блока по гарантии, только за свой счет.) Долили 1л 300грм масла.
    2. Рулевое колесо смещено влево. При осмотре мастерами ООО«Блок Моторс» обнаружилось, что машину уводит вправо. Причина-некачественная резина, которая продана вместе с автомобилем. Ранее машину уводило влево регулировали подшипники передней ступицы. (Рабочий заказ-наряд №ЗН-23157 от 21.09.05.). Резину заменил машину уводит также.

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    да-а-а-а. прикольно...
    А что Вы от нас-то хотите? Я паджеры чинить не умею.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от vvzont
    да-а-а-а. прикольно...
    А что Вы от нас-то хотите? Я паджеры чинить не умею.

    Хочу получить совета можно ли вернуть деньги за авто. Или заменить. Как это лучше сделать.

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    2. Рулевое колесо смещено влево. При осмотре мастерами ООО«Блок Моторс» обнаружилось, что машину уводит вправо. Причина-некачественная резина, которая продана вместе с автомобилем. Ранее машину уводило влево регулировали подшипники передней ступицы. (Рабочий заказ-наряд №ЗН-23157 от 21.09.05.). Резину заменил машину уводит также.
    этого вполне достаточно для того чтобы машину вернуть по ст 18 ЗоЗПП. Налицо существенный недостаток:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  5. #5
    "14 июня 2005 г. я приобрел в автосалоне ООО "Блок Моторс" машину Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD. Дополнительно установил сигнализацию Scher-Khan Magicar 5, магнитолу и усиленную защиту картера."
    За все заплатил 50000 дол.
    Эти деньги я заработал кидая и разводя лохов в России.
    Теперь лохом стал я сам и разводят и кидают теперь меня.

    ИМХО-радуйся что не убили... Шутка.

    А,вообще то,все есть здесь.http://wwwboards.auto.ru/blacklist/62070.html

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от максимка
    "14 июня 2005 г. я приобрел в автосалоне ООО "Блок Моторс" машину Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD. Дополнительно установил сигнализацию Scher-Khan Magicar 5, магнитолу и усиленную защиту картера."
    За все заплатил 50000 дол.
    Эти деньги я заработал кидая и разводя лохов в России.
    Теперь лохом стал я сам и разводят и кидают теперь меня.

    ИМХО-радуйся что не убили... Шутка.

    А,вообще то,все есть здесь.http://wwwboards.auto.ru/blacklist/62070.html

    Не нужно преувеличивать мои возможности он стоит на много меньше. Извиняюсь копил почти три года. И ни каких кроликов и лохов не разводил.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Максимка Спасибо очень поучительно.
    У меня в свое время тоже случай с Автомировской Нивой был. Стукнул двигатель на 15 т.км. Полетел термостат. Я зевнул температуру. Привез машину в сервис Автомира и уехал домой. Наследующий день в моей машине оказался исправный термостат и я как Ослик с огромными ушами и ремонтом за свой счет.

  8. #8
    Пишите претензию продавцу по ст.18 закона "О ЗПП". Если хотите машину обменять, то недостаток должен быть существенным, если вернуть деньги, то достаточно любого недостатка. Определение недостатков дано в преамбуле закона "О ЗПП".
    Образцы претензий, как их подавать, текст закона - на нашем сайте.
    Свободный художник

  9. #9
    Очень часто просматриваю форумы по автомобильной тематике.
    Нигде не встречал случаев обмена импортных авто или возврата за них уплаченных денежных сумм.Российские-да,были единичные случаи.Импортных- не встречал.
    ИМХО
    Чтобы грамотно обслуживаться на сервисе авто,необходимо в заказ-наряде грамотно формулировать и вписывать возможные неисправности собственноручно.Копию наряда оставлять у себя.
    А для правильного перечисления неисправностей нужно знать устройство авто не хуже того кто ее ремонтирует.


    У сервисников имеется универсальная отмазка от всех случаев отказа систем двигателя и управления двигателем-некачественное топливо.

    По ходовой еще можно поругаться.
    В общем сплошные нервы.

    Было бы очень хорошо на сайте http://souz-potrebiteley.ru открыть раздел
    "Решения суда".

  10. #10
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от максимка
    У сервисников имеется универсальная отмазка от всех случаев отказа систем двигателя и управления двигателем-некачественное топливо.
    Вы что-то путаете. Нет у них такой отмазки. Пока машина на гарантии продавец обязан доказывать, что проблема возникла не по его или производителя вине. То есть если в СЦ пеняют на топливо как на причину поломки, надо потребовать, чтобы они это зафиксировали письменно, а потом пусть доказывают это, бодаясь с заправкой (чеки, разумеется надо хранить, хотя бы несколько последних - карман не оттянут).
    Уже одна перспектива такого разбирательства навсегда отобьет у салона охоту говорить о некачественом топливе. Да и статью о непредоставлении полной информации при продаже никто не отменял

  11. #11
    Уважаемый Максимка! Таких случаев с выигрышными делами в практике СПРФ не так уж и мало. Они шли с трудом, бывали случи, когда представителю истца прокалывали шины, угрожали. Но все-таки они доводились до приемлего для потребителя решения.
    Если бы это было не так, то представители продавцов автомобилей усиленно не лобировали бы в Правительстве и Госдуме пару лет назад за ограничение права потребителя отказываться от исполнения договора купли-продажи технически сложных и дорогостоящих товаров наличием в них существенных недостатков.
    А не очень большое количество дел с возвратом или обменом автомобилей может быть связано еще и с психологией их владельцев. Они привыкают к ним, знают их и хорошие качества, и недостатки. А как себя поведет новая машина - неизвестно. По крайней мере мне так объясняли некоторые автовладельцы, которые предпочитали воевать с сервисом, а не продавцом или изготовителем
    А насчет судебной практики на сайте мы подумаем.
    Свободный художник

  12. #12
    >>vvzont

    Ничего доказывать.Достаточно вывернуть свечи и увидеть красный налет железо-марганцевых присадок.Видимо,ты не за рулем.

    >> Евгений Мясин
    Спасибо за ответ.
    Очень было бы интересно почитать решения судов по теме...

  13. #13
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от максимка
    Ничего доказывать.Достаточно вывернуть свечи и увидеть красный налет железо-марганцевых присадок.Видимо,ты не за рулем.
    читать надо все, а не только первую фразу
    Цитата Сообщение от vvzont
    если в СЦ пеняют на топливо как на причину поломки, надо потребовать, чтобы они это зафиксировали письменно, а потом пусть доказывают это, бодаясь с заправкой (чеки, разумеется надо хранить, хотя бы несколько последних - карман не оттянут).

  14. #14
    Цитата Сообщение от vvzont
    Уже одна перспектива такого разбирательства навсегда отобьет у салона охоту говорить о некачественом топливе.
    А я как раз слышал о случаях, когда дилер (московский Автомир) с удовольствием "бодался" с заправками, если клиент представлял ему чеки.

  15. #15
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmityM
    А я как раз слышал о случаях, когда дилер (московский Автомир) с удовольствием "бодался" с заправками, если клиент представлял ему чеки.
    Так или иначе, но в результате появится лицо, обязанное возместить покупателю все убытки.
    PS: а примеры таких "случаев" хотелось бы все-таки услышать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения