+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Некачественная кофемашина

    Здравствуйте! 1 апреля 2014 купили по безналу в М видео кофемашину за 18000 р. Проработала она у нас 2 месяца, при этом из не периодически подсыпался кофе, мы промывали, думали может так она и должна сыпать, все таки не навороченную взяли, делали максимум 5 чашек в день для Гены и его гостей (минус выходные и праздники). Однажды она стала сыпать кофе мимо варочного блока, так что кофе получался практически вода подкрашенная. Мы ее сдали в сервисный центр, 4 июня, 11 июня ее вернули и в заключении написали, что была неисправность и замена какого-то модуля. Проработала она у нас менее чем 2 дня - 11.06 и 16.06, т.к. было 4 праздничных дня и снова такая же неисправность - все внутренности засыпала горой помолотого кофе! 17.06 кофемашину снвоа забрали в сервис, а вчера позвонили и сообщили мне, что это мол не гарантийный случай, машина работает, просто мы не правильно за ней ухаживали, мол они ее смазали промыли и все ок. Мы уверены, что это бракованная кофемашина и сервис просто хочет от нас избавиться и хотим вернуть потраченные за нее деньги, чтобы потом приобрести другую модель. Как правильно поступить? Магазин говорит, что только после 3 ремонта и получив от сервиса акт о списании мы сможем вернуть наши деньги, сервисный центр говорит, пишите азявление на имя директора сервисного центра, что вы отказываетесь забирать кофемашину и пр. Я набросала претензию, но честно запуталась на кого же именно ее писать на магазин или на сервис и могу ля и по закону требовать возврата денег? Вроде бы это технически сложный товар, вроде обнаружен существенный недостаток, но сервис же отказывается давать второе заключение о неисправности, он все пытается свалить на нас! Помогите советом, как грамотно поступить! Благодарю.

  2. #2
    Ну кто-нибудь ответьте пожалуйста! Помогите разобраться!((

  3. #3
    Условия возврата/замены ТСТ ненадлежащего качества даны в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. К магазину у Вас могут быть претензии, когда кофемашина будет у Вас на руках, а в ней недостаток. В магазин надо было обращаться сразу и всегда в будущем, поскольку сервис, как правило, имеет ограниченные полномочия только на ремонт. Что делать, когда Вы не согласны с заключением (экспертизой) о причинах недостатка изложено в п. 5 ст. 18 закона о ЗПП
    Свободный художник

  4. #4
    Благодарю Вас за оперативный ответ! К сожалению, сразу сам магазин отослал нас в сервисный центр, а мы, выходит, зря согласились... Теперь скорее всего заберем из сервиса кофемашину, дождемся снова просыпания кофе и уже сразу поедем в магазин показывать им существенный недостаток.

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Кофемашину покупали в качестве юридического лица?

  6. #6
    Да, уточните. Я тоже не сразу обратил внимание на "безнал". Смутил Гена и его гости. Также не придал значение "минус выходные и праздничные", что характерно для офисов. Если покупка для юрлица, то нормы закона о ЗПП не применяются. Только ГК РФ ст. 475 и договор.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения