+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Unhappy Купил не качественный диван.

    Здравствуйте, уважаемые эксперты. Около 3 месяцев назад я купил диван с гарантийным сроком 18 месяцев. Диван раскладывался, но мы этой функцией пользовались редко (для гостей) в основном сидели. Сразу же застелили его плетью, поскольку полотно у дивана тканевое, которое имеет свойства собирать катышки. Позавчера жена собралась стирать эту самую плеть и когда сняли с дивана плетью увидели неприятную картину. Дело в том что сиденья дивана сшито не цельным полотном, а тремя кусками. Один боковой шов разошелся причем очень сильно. У меня сложилось ощущения тог что диван сшит из остатков тканей, поскольку в зале у меня похожий диван, сиденья у него сшито цельным полотном поэтому он надежный.
    Поскольку диван был накрыт плетью (для бережного ухода) я не смогу вовремя заметить расхождения шва, а заметили только тогда когда собирались постирать плеть и шов уже разошелся на 70% примерно. Но даже если я заметил когда он только начал расходиться для меня лучший вариант это заменить на другой товар с возможной доплатой, там где цельное полотно а не кусками. либо отремонтировать этот но при условии что продавец заменит на цельное полотно, а не 3 сшитыми кусками, потому это технология ненадежна, с каждым разом будем садиться и оказывать своим весом давления на швы, разумеется они буду расходиться.
    Может ли продавец руководствоваться тем, что я вовремя не обнаружил дефект (тем самым он начал углубляться) отказать мне обменять товар на другой модели (марки) с доплатой или отремонтировать данный но при условии что он поменяет на цельное полотно как это сделано на всех качественных диванов?

    p.s. Прошу прощения если написал много ненужной информации, хотелось бы получить от вас детальную информации, так как боюсь совершить массу ненужных ошибок.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Дефект обнаружен в течении срока гарантии.
    А, значит, Вы вправе предъявить любое из требований, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.
    Вам лучше требовать или замены дивана, или возврата денег (нужно предъявить одно конкретное требование).
    Т.к. при предъявлении требования устранить недостаток никто менять куски ткани на цельный кусок не обязан.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения