+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Angry Установили некачественное и устаревшее оборудование на ПК

    Добрый день! Подскажите, возможно ли требовать от исполнителя возврата средств в данной ситуации:
    23.11.2013 года вызвала сервисную службу в связи с поломкой компьютера. Приехавший сотрудник сказал, что необходимо менять блок питания и забрал системный блок в сервисный центр. На следующий день мне его вернули, сказали что все поменяли. Компьютер стал работать не намного лучше. Гарантия была 30 дней. Я расписалась в накладной, где не указана марка блока питания (просто написано "блок питания", без указания модели и т.д.), а так же написано что я все осмотрела и претензий не имею, а за мою некомпетентность в вопросах компьютерной техники Исполнитель ответственности не несет.
    25.06.2014 компьютер перестал работать, в блоке питания отвалилась одна катушка. Я обратилась за консультацией к знакомому специалисту, он осмотрел ПК и сказал, что БП мне поставили уже б/у, к тому же очень устаревшую модель, которую уже не выпускают. Новый хороший БП стоит в районе 1200 руб., а в сервисном центре с меня взяли 2000 руб.
    Есть ли шанс потребовать возврата средств?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Таковы они рыночные отношения. Ваша некомпетентность никого не волнует. Могли и за 5000 установить.
    накладная-это заключенный договор.
    Требовать возврата средств шанс у вас есть.
    На этом он и закончится.
    Последний раз редактировалось ufalo; 27.06.2014 в 20:37.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя

    Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения