|
-
Возврат в магазин велосипеда ненадлежащего качества
Здравствуйте.
У меня сломался велосипед(треснула рама), случай гарантийный, магазин это признает. Велосипед находится на гарантии. Магазин отказывается осуществлять возврат, а согласен лишь осуществить ремонт, ссылаясь на пункт в велосипедной гарантийной книжке, цитирую гарантийную книжку:
"В пределах гарантии заменяются или ремонтируются отдельные части велосипеда. Весь велосипед не подлежит возврату или замене (прим.: велосипеды относятся к группе товаров не подлежащих возврату и обмену. Основание - перечень непродовольственных товаров, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998г №55.). При необходимости замены вилки продавец и сервисный центр не обязаны подбирать ее того же цвета что и рама."
конец цитаты.
Но как же так, ведь в ЗОЗПП четко сказано - что я могу вернуть товар ненадлежащего качества! Но они и слушать меня не хотят, тычут в гарантийную книжку.
Кто тут прав? Как мне деньги за сломанный велосипед вернуть?
-
А сколько дней прошло с даты покупки?
Если более 15 дней, тогда можно требовать лишь устранения недостатка.
-
Прошло больше 15 дней. Почему только устранения недостатка то? Вот цитата из ЗОЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
-
Ой, я ошибся. Велосипеды НЕ входят в Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx возврату или зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв.
А значит магазин не прав.
И Вы вправе потребовать и возврата денег.
Последний раз редактировалось glasniy; 28.06.2014 в 01:06.
-
Погуглил "перечень непродовольственных товаров, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998г №55" - там написано про товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Также там есть пункт, что я не могу просить замену на время ремонта, но про велосипеды там ничего.
-
Пожалуйста, если отвечаете, кидайте пожалуйста сюда номера статей, или цитаты из них, чтобы я их носом в них мог ткнуть.
-
Moderator
Замена на время ремонта - это другой случай (ст.20). У Вас чистая ст. 18 закона о ЗПП. При этом велосипеды не входят в перечень ПП РФ № 924, что дает Вам право предъявлять любые требования из п. 1 ст. 18. Соответственно постановление № 55 здесь не проходит, оно относится к ст. 25 об обмене товаров надлежащего качества, - это частая уловка недобросовестных предпринимателей уйти от ответственности по закону. Пишите и вручайте претензию с требованием вернуть деньги. Образцы претензий в разделе САМОЗАЩИТА.
-
Сообщение от Евгений Мясин
Замена на время ремонта - это другой случай (ст.20). У Вас чистая ст. 18 закона о ЗПП. При этом велосипеды не входят в перечень ПП РФ № 924, что дает Вам право предъявлять любые требования из п. 1 ст. 18. Соответственно постановление № 55 здесь не проходит, оно относится к ст. 25 об обмене товаров надлежащего качества, - это частая уловка недобросовестных предпринимателей уйти от ответственности по закону. Пишите и вручайте претензию с требованием вернуть деньги. Образцы претензий в разделе САМОЗАЩИТА.
Большое вам спасибо, так и поступлю!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|