+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    АСЦ отказал в гарантии в связи с механическим повреждением, которого не было

    Месяц назад приобрели планшет, работал нормально, но вдруг изображение исчезло и на экране появились тонкие полоски на черном фоне. Муж обратился в АСЦ, там его при нем осмотрели и сделали вывод, что имело место механическое повреждение, а именно удар по монитору, который якобы и привел к поломке, в связи с чем принять его в ремонт отказались, никаких бумаг не выдали. Однако, мне точно известно, что никаких ударов по планшету не было, так что версия с механическим повреждением просто абсурдна.
    Как нам теперь быть? Хотела обратиться в другой АСЦ и попросить их дать какую-ту бумагу подтверждающую, что по их мнению это механическое повреждение и в таком случае настаивать на проведении экспертизы. Или тут нет смысла в экспертизе? Или может стоит обратиться к продавцу? Написать претензию? Буду очень признательна за совет.

  2. #2
    Обращайтесь к продавцу письменно с требованием устранения недостатков. Продавец проведет ПК и если понадобится экспертизу.
    Прочитайте внимательно ст.18 ЗоЗПП и особенно п.5 этой статьи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения