+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Ремонт вместо проверки качества

    Добрый вечер всем!
    Помогите пожалуйста советом.
    Ситуация: 21.06.2014 приобрел мотоцикл, на третий день во время езды мотоцикл заглох и больше не завелся, пропала искра. 02.07.2014 написал претензию, в которой указал требование провести проверку качества и заменить товар на аналогичный, отвез продавцу (неделю заняла перевозка так как 180 км до города где находится магазин). Директор магазина заявил что обмен невозможен, так ка кэто технически сложный товар, с чем я не согласился, так как 15 дней еще не прошли, отдал претензию и ушел. Сегодня 03.07.2014 позвонил механик продавца и сообщил что можете приезжать и забирать мотоцикл, его ОТРЕМОНТИРОВАЛИ. Завтра с утра пойду разбираться, помогите пожалуйста советом, что я могу сделать если вместо проверки качества сделали ремонт? стоит ли забирать мотоцикл из магазина? Стоит ли обращаться в суд? Читал на форумах о том что это нарушение ГК, так как мотоцикл пмоя собственность и требований о ремонте небыло.

  2. #2
    Претензию когда вручили? Если 2-го и в претензии кроме требования провести проверку качества было заявлено требование о замене, то Вы правы на 100 %. Если только спустя неделю после 2-го, то 15 дней прошли, и Вы можете рассчитывать только на ремонт.
    Свободный художник

  3. #3
    Да, претензия вручена 02.07 вместе с мотоциклом, у меня второй экземпляр, с подписью о принятии. Конечно можно обратиться в суд, только времени это займет очень много, а через 2 недели отпуск и уеду из города.

  4. #4
    Напишите повторную претензию с точными ссылками на ст. 18 закона о ЗПП с обещанием через суд добиться еще и выплаты пени, морального вреда, убытков и штрафа по п. 6 ст.13 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  5. #5
    Вот претензия, с которой я пришел 02.07
    Изображения

  6. #6
    Спасибо за ответы! Фигня еще и в том что при приеме мотоцикла продавец не дал никаких актов, просто принял претензию. Сейчас ситуация такая: второй экземпляр претензии у меня, вчера с утра зашел в магазин, зам директора встретил, сказал что его отремонтировали, описал что было сделано. На просьбу дать заключение о проведенных работах он попросил гарантийную книжку, ее с собой небыло, съездил за ней, по приезду он шифровался 2 часа, потом вышел и написал что недостатков не выявлено и мотоцикл в рабочем состоянии. При обоих посещениях: когда сдавал мотоцикл и вчера со мной были свидетели. Вчера все разговоры записывал на камеру, где есть подтверждение и от зам директора и от продавца и от механика который проводил ремонт вся информация по ремонту, и то что он сказал что недостатков не обнаружено.

  7. #7
    Остается идти в суд со свидетелями. Напишите жалобу в Роспотребнадзор и просьбу выступить в суде с разъяснениями по применению закона.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения