+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.04.2005
    Сообщений
    21

    Эльдорадо Телевизор

    В телевизоре возникли неисправности я обратился в магазин(Эльдорадо) где покупал без написания претензии. Там мне дали след. бумагу


    направление

    дано.. для предьявления в СЦ на проведение технического освидетельствования телевизора ... приобретённого
    в нашем магазине, на предмет подтверждения/опровержения заявленных покупателем недостатка:
    появление двух пятен на экране.

    Указанные данные верны________
    техник-эксперт____


    ВНИМАНИЕ!
    Согласно пункту 6 статьи 18 главы II ЗоЗПП:
    За дефекты не являющиеся гарантийными, магазин (как организация, выполняющая функции продавца) ответственности не несёт.
    Не полная комплектация (аксессуаров и т.п.), наличие внешних дефектов (сколы, трещины, вмятины, бытовое загрязнение,
    посторонний запах и т.п.), которые возникли после передачи товара потребителю вследствии нарушения потребителем правил
    использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или неприодолимой силы является причиной для
    отказа в расторжении договора купли- продажи.

    Где здесь подвох?
    И на что обратить внимание при оформлении в СЦ, хотелось бы поприсутствовать при экспертизе?

  2. #2
    Во-первых, сравните текст п. 6 ст. 18 с тем. что написано в направлении, и почувствуйте разницу:
    Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    В направлении оговорены некоторые признаки, которые априорно выдаются за причину возникновения недостатков в товаре по вине потребителя.
    Во-вторых, главный подвох в том, что подписав эту бумагу, Вы по существу отказываетесь от своих прав на получение подменного аппарата в случае, если Вы заявили требования о ремонте/замене (ст.20 и 21закона "О ЗПП"). Срок на удовлетворение Ваших требований. установленных ст. 18, откладывается на неопределенное время.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения