-
Возврат денег за отпариватель
Здравствуйте !) я к вам за советом по юридическому вопросу ! Я заказала в известном интернет -магазине " Enter" отпариватель , оплатила товар картой по интернету и забрала в тот же день , в магазине , когда я получала товар нигде не расписывалась и товар проверить мне не предложили . Пришла домой , начала собирать , оказался брак , оскол одной из частей ! И по прибору было видно , что он был в употреблении , тк в резервуаре были видны следы воды . На следующий день я привезла его обратно , продавцы сказали писать претензию , которую будут рассматривать в течение 10 рабочих дней , говоря о том , что мы сами его испортили ! Мало того , они его обратно не взяли , а только сфотографировали , хотя при нас они пытались его собрать и тоже не смогли , в итоге сказали , что скорее всего претензия будет рассмотрена не в нашу пользу ! Скажите пожалуйста правомерно ли это и что в такой ситуации можно сделать ?
-
А гарантийный срок на товар установлен?
Если да, то пишите претензию и требуйте возврата денег.
-
Senior Member
На каком основании?
Механическое повреждение не гарантийный случай.
Автор надо было отпариватель в магазине проверять хотя бы внешнее его состояние, сами виноваты, что не проверили. Теперь не докажите, что так и было .
Скажите пожалуйста правомерно ли это
Правомерно. Если проведут экспертизу и она подтвердит, что это не производственный недостаток, а механическое повреждение. То вам конечно откажут.
и что в такой ситуации можно сделать ?
п.5 ст.18 ЗоЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Последний раз редактировалось Super Neo; 07.07.2014 в 23:01.
-
 Сообщение от Super Neo
Механическое повреждение не гарантийный случай..
Ну, это ещё доказать надо!
-
Senior Member
Согласен, дополнил свой ответ.
-
Здравствуйте!У меня такой случай,подскажите,пожалуйста,как грамотно выйти из этой ситуации.Купила в магазине отпариватель,на товарном чеке срок гарантии 12 мес.При работе с ним не понравилось,что "пробивается"струйка воды,оставляя следы на одежде.Сдали в сервисный центр,дали заключение что отпариватель технически исправлен,но оказывается нам продали вместо нормального отпаривателя уцененный и он возврату не подлежит.Хочу составить претензию что бы вернули деньги.
-
Senior Member
Каким образом узнали, что вам продали уценку?
-
В сервисном центре сказали,что по коду в магазине он идет как уценка.
-
Moderator
Сдавать надо в магазин. С СЦ только время теряете. Не подлежит возврату уценка с заявленным продавцом недостатком, причем только конкретно из-за заявленного недостатка. См. ст.18 закона о ЗПП
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|