+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Срок гарантийного ремонта

    Здравствуйте! Во многих ответах на вопросы о сроках гарантийного ремонта речь идет о сроке в 20 дней. В законодательных актах не могу найти этой цифры. Помогите, пожалуйста!!! Не могу найти общий язык с гарантийной мастерской, а не с магазином.

  2. #2
    Ремонт, выполняемый в течение гарантийного срока, установленного на товар, выполняется в срок, установленный письменным соглашением сторон, либо незамедлительно. Слово "незамедлительно" надо понимать как "в присутствии потребителя", либо не более 7 дней (ст. 314 ГК РФ). Иных сроков не может быть.

    идет о сроке в 20 дней
    Это пока в законопроекте и только по соглашению сторон, но не более 30 дней.

  3. #3
    Слово "незамедлительно" надо понимать как "в присутствии потребителя", либо не более 7 дней (ст. 314 ГК РФ).
    Генрих, Вы погорячились. В Постановлении Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. № 7 с последующими изменениями сказано: незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Ремонт, выполняемый в течение гарантийного срока, установленного на товар, выполняется в срок, установленный письменным соглашением сторон, либо незамедлительно. Слово "незамедлительно" надо понимать как "в присутствии потребителя", либо не более 7 дней (ст. 314 ГК РФ). Иных сроков не может быть.
    Всё "абзац"!!!
    Нет ну объясните, как с этой дремучестью бороться!
    Это же начитается бедный потребитель, придёт со своим требованием и несёт вот эту галиматью!!!
    У нашего Генриха "...Иных сроков быть не может.", "... незамедлительно - значит в присутствии..." и точка, а то, что, по мнению, Пленума Врховного суда РФ абсолютно не так, это проблемы Врховного суда.
    Милейший Генрих, если хотите помочь людям, я вас умоляю молчите.
    Ваше молчание будет громадным вкладом в дело постронеия развитого рынка и цивилизованных отношений потребителя и предпринимателя в нашей стране.
    Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    20 дней пошли из текста приказа МАП РФ № 160, которым даны разъяснения о применении Закона. Там, в отношении сркоов, указано, все что тут приведено выше, и вроде уесть "как правило, такой срок не должен превышать 20 дней". Не поленитесь - посмотрите там. Другой вопрос насколько правомерна такая позиция МАП России.

  6. #6
    Друзья,всем спасибо!

  7. #7
    Всё "абзац"!!!
    В Вашем посте так много красного цвета, то уж скорее с "красной строки", чем "абзац".
    я вас умоляю молчите.
    От разного рода "затычек" мольбы не принимаются. Вообще-то на форуме и я и все остальные молчат
    Нет ну объясните, как с этой дремучестью бороться!
    Не можешь победить врага, стань его другом.
    Ваше молчание будет громадным вкладом в дело постронеия развитого рынка и цивилизованных отношений потребителя и предпринимателя в нашей стране.
    А какие проценты по вкладу обещаете?

  8. #8
    Евгений Мясин писал:
    минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
    Кто устанавливает минимальный срок и соответственно где прописаны критерии объективности, а также кто устанавливает способ устранения недостатков и какое отношение способ устранения недостатков имеет к минимальному сроку, а также должен ли потребитель знать способ, обычно применяемый для устранения недостатков, а соответственно и минимальный срок, необходимый для воплощения в жизнь такого способа?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата НЕ Евг. Мясин, а Верховный Суд РФ:
    "минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения"

    - например, телевизионный мастер приходит к Вам домой и в вашем присутствии в течение часа сначала диагностирует неисправность, потом меняет неисправный блок, затем - настраивает аппарат. Это занимает, как правило, 1-2 часа.

    Или в автосервисе в присутствии владельца а/м проводится диагностика, затем снимается неисправная деталь, затем ставится новая. Это также обычно занимает 1-2 часа.

  10. #10
    например, телевизионный мастер приходит к Вам домой и в вашем присутствии в течение часа сначала диагностирует неисправность, потом меняет неисправный блок, затем - настраивает аппарат. Это занимает, как правило, 1-2 часа
    без коментариев

  11. #11
    Цитата Сообщение от maxbryansk
    без коментариев
    а чего удивляться то? ведь мастер приезжает не один, во дворе припаркована еврофура набитая запчастями, а в чемодане портативный телепорт, чтобы сгонять по быстрому на завод производитель

  12. #12
    Vegas, меня улыбнуло больше всего:
    в телевизоре меняет неисправный блок
    Yurij, это какой ????
    кинескоп
    корпус
    шасси

    Или Вы думаете, что телевизоры сейчас такие же блочные, как Ваш старенький Рубин (или др.)???? вынул из разъема блок пал/секам, вставил другой и уехал.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    maxbryansk, схохмите-ка про автомобиль.

  14. #14
    maxbryansk, не знает как устроен автомобиль. А телевизоры всё-таки не монолит и имеются различные его составляющие. Телевизоры бывают не только Сони или Панасоник, но и Рубин и т.д.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата
    "ведь мастер приезжает не один, во дворе припаркована еврофура набитая запчастями, а в чемодане портативный телепорт, чтобы сгонять по быстрому на завод производитель"

    - ИМЕННО ТАК !

    Когда у меня сломалась стиральная машина (Бош) на 6-м году эксплуатации, я обратился по телефону в фирменный СЦ, чтобы выяснить, можно ли вызвать мастера на дом или необходимо везти машинку к ним.
    Меня подробно расспросили по телефону, в чём состоит неисправность, и сообщили, что мастер приедет на дом.
    Мастер приехал на автомобиле-фургончике типа "Иж-каблук", только марки "Фольксваген-Кадди".
    Поковырявшись с машинкой и слегка разобрав её, он сообщил мне, что необходимо заменить пару деталей, что будет стоить столько-то, и после получения моего согласия принёс их из фургона, и заменил.
    Ремонт на дому был закончен через два часа.

  16. #16
    Генрих Шатковский, Yurij, естетсвенно я не знаю, как устроен автомобиль. И понятия не имею, как его ремонтировать....НА ДОМУ

    Но Yurij, писал, что а/м ремонтируют в автосервисе!!!!!!
    Т.е. в месте, где есть в наличии и з.части и необходимое диагнос тическое оборудование.

    Но, уважаемые, пост был про телевизор.
    И, даже Ваш любимый Рубин сделан на моношасси, замена которого сравнима со стоимостью самого телевизора.
    Не слышал , чтобы его меняли на дому.
    Yurij, по поводу СМА.
    Если нам поступает заявка, где клиент четко объясняет в чем состоит неисправность, естественно мастер приедет с деталью и устарнит недостаток на дому, если это позволяют сделать условия. (у некоторых не развернуться).
    Но когда звонит клиент и
    говорит: у меня не работает сма
    какая??
    - серебристая
    марка??
    - говорюж серсебристая
    а что с ней??
    - говорюж не работает, срочно приезжайте.
    .....
    и добиться больше ничего нельзя, то привезти с собой з.части от 1000 стиральных машин нереально.
    А если он тщательно отвечает, что выполняет, что нет, какая лампочка моргает, сколько раз...
    из этой инфы любой мастер сможет сделать соотв. выводы и устранить причину.

    По поводу Вашего Боша-естественно замена клапана, пресостата или насоса максимум, что мог сделать мастер за это время. Еслибы у вас полетел тот же потшипник, врядлиб он стал на дому ковыряться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения